от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27684334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27684334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27684334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер в отдел IT-поддержки и администрирования
Кто мы:
Service Desk – это первая линия IT-поддержки всей инфраструктуры компании. Через нас проходят все запросы сотрудников «Лаборатории Касперского» к IT.
К нам обращаются люди с любыми вопросами: по технике и всему что с ней связано, различным доступам к сетям и ресурсам, и многому другому. Если что-то не работает или сломалось - мы помогаем.
Например, сотрудник работает, и вдруг у него отваливается интернет - он сразу обращается к нам, и мы решаем, как ему помочь. Мы являемся связующим звеном между всеми техническими командами «Лаборатории Касперского».
Откликайся на вакансию и приходи строить безопасное будущее вместе с нами!
Для чего вы нам нужны:
- Решать обращения пользователей.
- Маршрутизировать обращения на старшие линии технической поддержки.
- Отвечать на обращения пользователей.
- Соблюдать KPI.
KPIs
- Количество заявок, решенных в установленный SLA.
- Уровень удовлетворенности пользователей качеством ИТ поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Стажер в отдел IT-поддержки и администрирования
- Общие знания по работе технологии MS Active Directory (AD), базовые навыки работы с консолью AD.
- Базовые знания принципов работы сетевых технологий, основных сетевых протоколов и служб.
- Понимание устройства работы компьютера.
- Английский - Intermediate (говорить на базовом уровне).
Что для этого необходимо:
- Можешь работать не менее 30-35 часов в неделю (желательно в промежутке 10:00-18:30);
- Высокая коммуникативность, умение работать в команде;
- Стрессоустойчивость;
- Умение использовать гайды;
- Готовность обучаться.
Откликнуться на эту вакансию: Стажер в отдел IT-поддержки и администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27684322 на должность Специалист технической поддержки системы мониторинга автотранспорта Wialon (GPS/ГЛОНАСС) от компании АВАНТЕРН в городе (населенном пункте) Москва