от компании (организации): ООО Вест-Тайп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 27684343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27684343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27684343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
В компанию, предоставляющую услуги в области информационных технологий (аутсорсинг, инфраструктурные проекты, комплексные поставки) требуется Руководитель отдела технической поддержки, с опытом работы в аналогичной должности от 5-ти лет.
Основные обязанности:
- Общее руководство ИТ-отделом компании
- Формирование и управление бизнес-процессами в рамках технического отдела компании:
- техническая поддержка и выполнение аутсорсингового SLA
- разработка и отслеживание регламентов в ИТ отделе, инструкции
- развитие ИТ-инфраструктур компаний Заказчиков с целью минимизации временных затрат на обслуживание
3. Подбор необходимых профильных кадров, а также привлечение и поиск фриланса на разовые непрофильные работы. Управление занятностью и загруженностью подчиненных сотрудников.
4. Автоматизация процессов внутри компании, путем активного участия в создании/развитии внутренней ERP/CRM-системы. Взаимодействие с внешними поставщиками ИТ-услуг и контроль выполнения задач.
5. Статистика и отчетность работы ИТ-отдела, оптимизация и предложения по улучшению деятельности отдела.
С закрытием данной вакансии мы ожидаем появление в наших рядах руководителя – “играющего тренера”, который обладая хорошим практическим опытом управления сможет завоевать уважение в коллективе, управлять техническими ресурсами, а также оптимизировать работу всех уровней технической поддержки (организация бесперебойной работы, инструкции, мотивация сотрудников, контроль и отчеты).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Опыт на аналогичной должности от 5-ти лет.
- Коммуникабельность, общительность (желание общаться, умение ясно излагать свои мысли, грамотная речь и письмо).
- Ответственность, пунктуальность, врожденная порядочность, добродушие, желание быть полезным.
- Знания серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2008-2022, хороший опыт администрирования.
- Знание операционных систем на базе Linux (Centos, Debian, Ubuntu)
- Опыт работы с системами виртуализации, VmWare, Hyper-V. Знание KVM (libvirt)
- Знания сетевых технологий: построение, администрирование сетей.
- Знания корпоративных антивирусных и антиспам-систем, программное обеспечение по резервному копированию (Veeam Backup, UrBackup) и шифрованию данных, а также других решений в области информационной безопасности.
- Администрирование ip - телефонии на базе Asterisk, FreePBX.
- Администрирование корпоративной почты Microsoft Exchange, Yandex, Google.
- Опыт администрирования *nix-систем.
- Опыт удаленной технической поддержки, работы с людьми, понимание их задач.
- Знание английского языка на уровне intermediate или выше будет большим плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- График работы: 5/2 с 9-18ч.
- Офис компании находятся на ст. м. Бульвар Дмитрия Донского (5 мин. пешком).
- Оформление по ТК с первого дня.
- З/П зависит от уровня знаний и обсуждается по результатом собеседования с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27684339 на должность Специалист по поддержке WMS от компании Триал Маркет в городе (населенном пункте) Дзержинский