от компании (организации): ООО Бифорком Тек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 27684370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27684370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27684370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
-
Прием и регистрация обращений клиентов в корпоративной системе Service Desk, поступающих по электронной почте, телефону;
-
Первичный анализ зарегистрированных обращений, взаимодействие с заявителем при необходимости уточнений, дополнений;
-
Предоставление готовых решений из имеющейся базы знаний;
- Эскалация обращения эксперту в случае невозможности разрешить его собственными силами.
Требования к работнику на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
- Опыт работы на технических должностях от 1 года приветствуется.
- Высшее/неполное высшее техническое образование.
- Базовые навыки работы с телекоммуникационным оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы уровня enterprise)
- Понимание принципов работы сетей, стека протоколов TCP/IP
- Желательно, но не обязательно знание ОС Linux на уровне пользователя, сетевых сервисов (Iproute2, DHCP, DNS, Iptables, Bridge), технологий передачи данных по сотовой связи (EDGE, HSPA, LTE…)
- Хорошая обучаемость и самообучаемость
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение четко излагать свои мысли устно и письменно.
- Умение самостоятельно работать с документацией.
- Английский язык - базовый и выше (чтение технической документации).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
- Режим работы сменный
- Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные)
- После прохождения испытательного срока ДМС
- Премии по результатам работы
- работа в 10 минутах от м. Текстильщики, Технополис "Москва"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27684354 на должность Помощник воспитателя (м.Теплый Стан) от компании ООО ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва