от компании (организации): ООО Банкрот-Сервис в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: от 64000 руб.
Вакансия № 27710440 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27710440 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27710440 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Все очень просто.
Основная работа заключается на помощи гражданам РФ, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию и предоставлении услуг в процедуре освобождения от долговых обязательств, с гарантией прописанной в договоре компании. Мы помогаем нашим клиентам, наши клиенты нам за это платят. Это предприниматели, работники по найму, молодые и безработные люди. Работа интересная, хорошо оплачиваемая и главное вы получаете внутренние силы за счет помощи людям, это важно. Компания Банкрот-Сервис, на рынке с 2017 года и 100% вы о нас слышали на радио, видели на ТВ, приходили оповещения наших прямых эфирах в соцсетях или натыкались на контекстную рекламу. Если не слышали, теперь услышите.
Чем нужно будет заниматься:
Менеджер - это руководитель, под вас будем набирать одного помощника, несколько подрядчиков на контроль. Если понимаете, что не дотягиваете откликнитесь с пометкой в сопроводительном письме "помощник Арбитражного Управляющего".
отвечать на входящие заявки;
назначать и проводить встречи/консультации и аналитику
встречаться с клиентами в своем офисе;
заключение новых договоров;
вести клиентскую базу;
контроль работы помощника менеджера, расклейщиков и подрядчиков.
участие в медийной жизни компании и социальных проектах (желательно)
На каких условиях мы будем сотрудничать:
среднемесячный доход на СТАРТЕ офиса в городе КОЛОМНА от 50 000,00 рублей (FIX + KPI + %), дальше больше (если Вы будете зарабатывать меньше – вы вообще работаете?). Бюджетники подумайте прежде чем откликаться))
график работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед/доп субботы в начале вашего развития (иногда) будут присутствовать;
удобное месторасположение;
повышение старший менеджер/зам. руководителя/руководитель офиса за год;
достойная зарплата для Коломны 2 раза в месяц (оклад + бонусы)
прозрачная, понятная, эффективная система мотивации;
работа в стильном и большом офисе в центре города;
чай/кофе/сладкое в офисе, приятный климат;
испытательный срок 1 месяц с фиксированным окладом 40 000р;
оплата корпоративной мобильной связи;
полное обучение за счет компании, тренинги и курсы;
постоянное обучение современным техникам продаж и маркетинга;
молодая команда крутых специалистов, средний возраст наших сотрудников 28 лет (учитывайте это пожалуйста);
оплачиваемые отпуска;
интересные клиенты;
прозрачная и понятная структура компании;
принимаем участие в различных мероприятиях, выставках и социальных проектах;
работаем в динамично развивающимся рынке. Только в 2022 году количество банкротств 278 000 граждан, а 2023 году закроем отметку в 400 000?
мы предлагаем пережить очередной кризис с командой профессионалов, поможем нашим гражданам обрести финансовую свободу.
Как проходит наше с вами взаимодействие?
вы оставляете отклик с заполненным резюме и мы вам перезваниваем если оно нам подходит;
назначаем собеседование в офисе;
приглашаем на тестовый день;
проводим обучение с региональным менеджером (возможна трехдневная командировка в головной офис/ полностью оплачиваемая);
работа с руководителем офиса и полное в ведение в деятельность в течение месяца;
Особые преимущества у вас будут, если вы:
есть опыт работы в продажах/кредитных сферах;
читаете книги по продажам и маркетингу/ проходили тренинги по продажам/ увлекаетесь психологией;
знаете что такое ФЗ №127/229/230;
при отклике на вакансию, оставите сопроводительное письмо;
хороший человек, готовый помогать людям выходить из минуса и начинать с 0.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27710429 на должность Инженер ПТО - геодезист по исполнительной документации от компании ООО Инжстрой-Изоляция-М в городе (населенном пункте) Москва