от компании (организации): ООО Школа Карьерного Роста в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27715557 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27715557 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27715557 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Карьерный консультант (с опытом работы HR BP/ HR Менеджером и со знанием английского языка)
Коллеги, добрый день.
Мы с удовольствием рассматриваем кандидатов и будем рады Вашим резюме.
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ:
«Университет карьерного роста» - это компания, которая помогает людям найти призвание, найти работу и получить повышение на текущем месте) Поиск работы отнимает кучу сил, энергии, снижает мотивацию и самооценку кандидатов. Но мы это активно исправляем. Мы устроили тысячи кандидатов в компании мечты: Philips, Mars, Johnson&Johnson, Яндекс, Евраз и мн. др., и продолжаем это делать каждый день.
Мы помогаем составить резюме-шедевры, пишем вдохновляющие сопроводительные письма, подготавливаем к собеседованиям (индивидуальным, групповым, стресс-интервью, 8-часовым центрам оценки и т.д.)
ВАКАНСИЯ - КАРЬЕРНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ (со знанием английского языка, с опытом HRD/ HRBP/ Head of Recruitment)
Это вакансия для Вас, если Вы имеете опыт:
— руководящей работы в HR/Рекрутменте;
— карьерного консультирования;
— составления резюме на английском языке;
— трудоустройства кандидатов в другие страны (включая Европу) - релокация из России.
И горите желанием расширить свою экспертизу, а также делиться опытом и помогать людям.
Мы обеспечим хорошее обучение и рост экспертизы.
ОПИСАНИЕ РОЛИ:
— 60% времени - это оказание карьерных консультаций кандидатам - помощь в составлении сильных резюме, сопроводительных писем, в подготовке к собеседованиям/ассесментам, а также работа со страхами кандидатов, сомнениями, ограничениями, заниженной самооценкой и сопровождение клиентов в чатах (ответы на вопросы).
— 15% - это теплые продажи. Люди часто обращаются к нам с вопросом про наши услуги и стоимость. Наша задача - ярко, подробно презентовать наши продукты, чтобы для человека стала очевидна их польза и эффективность. И это только входящие обращения клиентов, “теплые” звонки. Это важный блок нашей работы, надеемся, вам продавать/презентовать приятно и комфортно.
— 15% - участие в качестве модератора или спикера на вебинарах и других онлайн и офлайн мероприятиях для текущих и потенциальных клиентов.
— 5% - участие во внутренних мероприятиях (встречи компании для обмена информацией по нововведениям, обучение консультантов и др.)
— 5% - работа с внутренними базами (мы системная компания, поэтому важно, чтобы мы были последовательными в сохранении и агрегации информации, это позволяет нам совершенствоваться).
ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
— У вас большой опыт в HR-е/Рекрутменте (От 6 лет суммарный опыт, обязательно опыт на руководящей позиции от 3 лет), или у Вас есть сильные результаты в других бизнес-подразделениях (вы работали на директорских позициях и хорошо представляете, как нужно искать работу на ХХ, в LinkedIn и других источниках, какие резюме “хорошие”, а какие “плохие”, и можете сходу дать обратную связь по резюме). Также приветствуем кандидатов с опытом в карьерном консультировании.
— Вы любите людей и хотите им помочь, это для вас настолько естественно, что вы делаете это постоянно на всех своих местах работы (вы не ругаете людей, понимаете их природу поведения и умеете им помочь с учетом всех их особенностей).
— Вы умеете вдохновлять людей и заряжать их энергией (люди, общаясь с вами на любую тему, заряжаются и хотят действовать).
— Вам не сложно продавать (это достаточно мягкие продажи, у нас прекрасные продукты и есть много ценностей, продажа тоже идет через консультирование, но все же это продажи, ориентировочно: 1-1,5 часа в день - это работа с входящими заявками).
— И очень желателен английский язык (у нас много кандидатов с английским языком, так что есть много работы с резюме на английском).
УСЛОВИЯ:
— На данный момент мы ищем кандидатов, кто готов к полному вовлечению в наш проект, на полный рабочий день (8 часов).
— Гибкое начало рабочего дня, отсутствие переработок.
— Прозрачная система мотивации.
— Высокая культура коммуникации внутри команды, фокус на результат и на мотивацию друг друга.
— Обучение и развитие – первые 2 недели вы будете проходить активное, авторское обучение.
— Удаленный формат работы (работа с клиентами онлайн и взаимодействие с нашей командой тоже онлайн). Но ряд мероприятий оффлайн проходят (билеты оплачиваются, если вы на них приезжаете из другого города).
Всем прекрасного дня!
Откликнуться на эту вакансию: Карьерный консультант (с опытом работы HR BP/ HR Менеджером и со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27715549 на должность Финансовый менеджер (М. Павелецкая) от компании «РОСБАНК» в городе (населенном пункте) Москва