от компании (организации): ООО Driveback в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: от 130000 до 200000 руб.
Вакансия № 2771869 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2771869 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2771869 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Client Service Director (Account Director)
О НАС:
Driveback – российская IT-компания, основанная в 2014 году в г. Москва, резидент IT-кластера «Сколково».
Мы являемся разработчиками двух технологичных продуктов:
- Driveback — платформа персонализации и A/B-тестирования сайта, позволяющая в реальном времени адаптировать коммуникацию для каждого уникального пользователя, тем самым повышая онлайн-выручку и лояльность покупателей. Подробнее на сайте https://www.driveback.ru/
- DigitalDataManager — единая платформа для управления всей маркетинговой инфраструктурой.
Среди наших клиентов более 50 крупнейших e-commerce компаний и известные бренды из других индустрий.
CLIENT SERVICE DIRECTOR
Мы ищем опытного менеджера на позицию Client Service Director, который принесет в нашу компанию свой управленческий опыт в области развития клиентского сервиса и выведет его на новый уровень. Это одна из ключевых позиций в компании, которая предполагает работу в про-активном формате: вы самостоятельно определяете план работ и отвечаете за результаты всего направления.
ЗАДАЧИ:
- Управление командой аккаунт-менеджеров: найм, обучение и развитие, постановка задач, контроль за результатами;
- Контроль за LTV, ROI, Churn rate, NPS и другими метриками, а также постоянное проведение работ по их улучшению;
- Систематизация и оптимизация бизнес-процессов работы отдела, формирование мотивационной системы и KPI;
- Проведение мероприятий и других активностей для повышения лояльности клиентов и сотрудников;
- Поддержка теплых и доверительных отношений с ключевыми клиентами;
- Прогнозирование и анализ финансовых результатов по проектам;
- Участие в подготовке стратегии и предложений для клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Client Service Director (Account Director)
- Не менее трех лет работы на позициях Client Service Director / Account Director / Head of Customer Success в digital-агентстве (performance) или SaaS-компании;
- Сильные управленческие и организационные навыки – проектами, командой, собственным временем;
- Отличные коммуникативные навыки – как устные, так и письменные;
- Опыт разработки маркетинговых стратегий и их защиты перед клиентом;
- Опыт работы с крупными ecommerce клиентами будет плюсом;
- Про-активный и автономный подход к работе;
- Грамотный письменный и устный английский язык;
ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Новые, уникальные и качественные IT-продукты с сильным Value Proposition и стратегическим преимуществом. Клиенты – довольные и лояльные. Практически нулевой отток, множество кейсов и отличные отзывы;
- Возможность присоединиться к профинансированному и прибыльному стартапу на ранней стадии и стать в нем одним из ключевых сотрудников;
- Высокий уровень свободы и ответственности. Уровень компенсации соответствующий;
- Профессиональных и трудолюбивых коллег – экспертов в своей области;
- Приятный офис в центре Москвы у метро «Охотный ряд»;
- Оформление по ТК, компания резидент IT-кластера «Сколково»;
Откликнуться на эту вакансию: Client Service Director (Account Director)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2771864 на должность Менеджер по комплектации швейных фабрик от компании ООО ТРАНСИНСЕРВИС в городе (населенном пункте) Одинцово