от компании (организации): Наймиум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 27722271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27722271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27722271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: PR-менеджер
Привет, повелитель продвижения!
Мы ищем тебя в компанию, которая специализируется на набирающем популярность в бьюти-индустрии методе - ревиологии. Это подход, который совмещает медицинский и эстетический подходы к здоровью волос с использованием 80% органического природного сырья. Организация уже представлена в разных городах и республиках - Смоленске, Санкт-Петербурге, Сочи, Рязани, Воронеже, в Краснодарском крае, на Камчатке, Дальнем Востоке, в Крыму, Татарстане и странах РБ, Украины, Казахстана.
Работать нужно будет в дружном коллективе активно развивающегося бьюти-бренда, который живёт тем, чтобы сделать свою компанию лучше. Тебе предстоит рассказывать о её преимуществах потенциальным клиентам. И, конечно, помогать находить их своим нелёгким творческим трудом.
Условия труда для работника на вакансии: PR-менеджер
-
Занятость: 5/2 или по договоренности;
-
Формат: преимущественно удалёнка с редкими выездами в петербургский офис (здорово, если у тебя такая возможность есть);
-
ЗП: оклад + бонусы от руководства по договоренности (руководство ценит хороший результат и готово поощрять за него);
-
Оформление полностью официальное - по ТК;
-
Работодатель компенсирует стоимость проезда;
-
Есть возможность карьерного роста до директора направления, когда штат будет расширяться (компания постоянно растет, так что это происходит регулярно).
Наш идеальный PR-менеджер имеет:
-
Опыт от 3 лет на аналогичной должности, чтобы ты знал, как всё устроено в пиаре, а не учился методом проб и ошибок на рабочем месте;
-
Высшее образование, чтобы ты мог обсуждать высокие материи (желательно в области пиара);
-
Знание программ, которые нужны для пиара (напиши их, пожалуйста, в сопроводительном письме) + Microsoft Excel;
-
Английский на таком уровне, чтобы ты не стеснялся поддержать беседу во время обеда (ужин тоже подойдет);
-
Наличие компьютера/ноутбука, Iphone 12-14 версии, автомобиля - самых верных инструментов настоящего пиарщика.
Какие качества мы ценим:
-
Коммуникабельность, чтобы наше общение не прерывалось постоянными неловкими паузами;
-
Инициативность, чтобы мы знали, что ты своё дело любишь, и готов показать это всему миру;
-
Креативность, чтобы крутые идеи по пиару из тебя вылетали одна за одной, и ничто не могло их остановить;
-
Умение критически мыслить, чтобы трезво оценивать результаты своей работы и не обижаться на резонные правки и замечания;
-
Самостоятельность, потому что мы тут все взрослые, а няни очень дорогие;
-
Честность, потому что на врунишке горят штанишки - это всем известно;
-
Отзывчивость, потому что угрюмых, нелюдимых и успешных пиарщиков не существует - мы в это верим.
Мы хотим, чтобы ты:
-
Работал по связям с общественностью, и показывал ей крутость бренда;
-
Популяризировал бренд через правильное представление его преимуществ;
-
Выстраивал концепции бренда, потому что без них он, к сожалению, не работает;
-
Контролировал деятельность smm-менеджера, таргетолога, дизайнера и т.д, потому что все они те ещё затейники;
-
Разрабатывал концепции рекламы и знал, что это вообще такое (в компании, вообще, любят всякие концепции, ты это уже понял, наверное);
-
Продвигал бренд непрямыми способами (через внешнюю коммуникацию с другими брендами);
-
Продвигал бренд в СМИ, вёл переговоры, заводил связи с блогерами, организовывал интервью - короче, чтобы умел представить компанию в инфополе разными методами;
-
Продвигал бренд на выставках, участвовал в спонсорских проектах (просто посещать их и стоять рядом не считается).
Мы очень ждём тебя, царь концепций и властелин креативных методик PR!
Откликнуться на эту вакансию: PR-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27722269 на должность Хостес-администратор от компании MCK Lounge в городе (населенном пункте) Москва