от компании (организации): Сеть апартаментов Атмосфера в городе (населённом пункте): Дмитров, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 27722559 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27722559 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27722559 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в Отдел заботы
Приветствую, наш будущий АДМИНИСТРАТОР ОТДЕЛА ЗАБОТЫ!
Меня зовут Ирина Борисова, и я являюсь основателем и собственником компании Апартаменты Атмосфера. Наша компания занимается краткосрочной арендой апартаментов в Дмитрове
На протяжении 10 лет мы создаем гармоничное, функциональное пространство, где есть все необходимое для комфортной жизни
Мы не просто сдаем жилье для ночлега, мы постарались сделать так, чтобы гость ощутил настоящее домашнее тепло и заботу, и наполнился ими для того, чтобы его командировка прошла эффективно и продуктивно, или его отпуск стал беззаботным и незабываемым
Сегодня Апартаменты Атмосфера это:
-
12 чудесных апартаментов
-
годовой оборот более 7 млн.р.
-
более 10000 довольных клиентов
-
современный, передовой бизнес с самыми высокими стандартами качества
-
дружная, амбициозная команда
Сейчас нам нужен администратор в Отдел заботы, который станет надежным сотрудником и поможет организовать подготовку апартаментов для комфортного пребывания гостей - от подготовки горничных до закупок необходимого и организации мелкого ремонта. Преумножит результаты работы компании, а не отнимет время и силы
Мы сработаемся, если Вы:
-
проактивны, работаете на результат
-
пунктуальны - свято чтите дедлайны
-
готовы к большому объему задач в оперативном режиме в условиях быстро меняющейся среды
-
честны и открыты, со своим мнением и позицией
-
инициативны и легко обучаемы, готовы перенять весь накопленный опыт компании, изучать новое, самостоятельно искать варианты решения задач и тестировать их эффективность
-
говорите решениями, а не проблемами
-
внимательны к деталям, способны видеть недостатки
-
уверенный пользователь MS Office (особенно Excel)
-
настроены на долговременное сотрудничество
Предусмотрено несколько этапов отбора:
-
анкетирование
-
тестовое задание
-
собеседование
Условия работы:
-
гибкий график, в основном 5/2
-
часть задач возможно выполнять удаленно!
-
для работы нужен смартфон, ноутбук или компьютер, скоростной интернет
-
предусмотрен испытательный срок
Что Вы получите, работая с нами:
-
станете профессионалом в организации процесса быстрого и качественного наведения чистоты, создания уникальных атмосферных интерьеров
-
обучение и наставничество на всем периоде обучения и адаптации, в том числе топовое обучение хоумстейджингу, тайм-менеджменту и тп
-
интересные разноплановые задачи
-
работа в связке с опытными хоумстейджерами, получите уникальные навыки в новом перспективном направлении
-
станете частью дружной амбициозной команды
-
адекватное руководство
-
достойная оплата труда два раза в месяц без задержек
-
перспектива карьерного роста
-
будете испытывать гордость от того, что работаете именно в нашей компании!
P.S. Вакансия срочная, времени на раздумья и сомнения нет, поэтому, если прямо сейчас чувствуете отклик в сердце - отправляйте резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в Отдел заботы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27722553 на должность Менеджер по рекламе и связям с общественностью от компании ГУП ЦУГИ в городе (населенном пункте) Москва