от компании (организации): CaterMe в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27728115 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27728115 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27728115 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Привет! Мы команда CaterMe.
CaterMe – это сервис заказа еды и кейтеринга для мероприятия онлайн. Наши клиенты любят нас, потому что у нас можно выбрать подходящее меню из каталога готовых предложений или получить до 7 персональных предложений от проверенных компаний за 30 минут онлайн. Мы экономим клиенту время и деньги, а также бережем его нервы :)
-
Мы успешно работаем более 5 лет в 35 городах России
-
Мы помогли организовать более 20 000 мероприятий – дней рождений, свадеб, детских праздников и корпоративных мероприятий. Среди наших клиентов: Lamoda, Qiwi, Авито, Альфа Лизинг, Россгострах, Газпром Сера, ВШЭ, Сколково, Back Star Wear и другие.
-
С нами работает более 600 партнеров – ресторанов и кейтеринговых компаний
-
В нашем каталоге более 40 000 готовых предложений для мероприятий от 5 человек до корпоратива на 1000 человек.
Сейчас мы ищем в нашу команду внимательного и ответственного Специалиста по документообороту.
Чем предстоит заниматься:
- Сверка и переписка с контрагентами в части оплат и первичной документации;
- Проверка и распределение входящей документации;
- Ведение реестра оплат и документов по заказам;
- Сбор, анализ и подготовка информации по запросу;
- Электронный документооборот (ЭДО Диадок);
- Внесение данных в шаблоны договоров, дополнительных соглашений, приказов, направление сотрудникам документов и т.д.;
- Написание/дополнение инструкций по процессам компании;
- Подготовка документов для отправки курьерами и почтой;
- Выполнение других поручений по запросу бухгалтера и операционного директора.
Мы ожидаем:
От нас:
-
Адекватные, позитивные и честные руководители;
-
Небольшая распределенная команда – 23 человека. Общаемся через slack и zoom, проводим планерки, делимся результатами прозрачно показываем финансовые показатели компании;
-
Работа в графике 5/2, удаленно – в офис ездить не надо. Для нас важнее результат, нежели время, проведенное в офисе;
-
Условия и формат оплаты обсуждаемы в зависимости от твоих пожеланий, компетенций и вовлеченности.
В сопроводительном письме присылай небольшую историю о себе, своем опыте и программах, с которыми ты работал, так мы поймем, что ты внимательно читал текст, и действительно заинтересован в данной вакансии.
Кандидатам, чье резюме нам покажется интересным, мы направим дополнительно небольшую анкету. Резюме рассматриваем в срок до недели.
Будем рады познакомиться и обсудить чего мы сможем добиться вместе :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27728113 на должность Главный специалист по трудовому праву от компании АО НВБС в городе (населенном пункте) Москва