от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27728285 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27728285 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27728285 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документооборота
Команда Банка Ozon создаёт и развивает сервисы для покупателей и продавцов. Мы строим банк как современный IT-продукт — с передовыми технологиями и микросервисной архитектурой. Все самые сложные и важные системы банка реализуем сами: процессинг, учётное ядро, финансовый мониторинг, переводы через Систему быстрых платежей. Среди наших продуктов — виртуальная и пластиковая карта для выгодных покупок на Ozon и за его пределами, рассрочка, банк для юридических лиц и программы финансирования продавцов.
Вам предстоит:
- Обрабатывать и регистрировать входящую/исходящую корреспонденцию на бумажных и электронных носителях;
- Вести журналы регистрации писем, счетов, приказов, договоров, внутренних документов Банка;
- Осуществлять документооборот, своевременно предоставлять документации партнерам и внутри департамента, заводить в систему (Metazon, Axapta) новых контрагентов, договоры, доп.соглашения, визирования, отслеживать по результатам выполнения, выставлять счета, контролировать оплаты.
- Обеспечивать/сопровождать процессы согласования договоров, счетов, приказов, внутренних документов Банка;
- Взаимодействовать с Почтой России и курьерскими компаниями (подготовка к отправке, отправка, получение корреспонденции);
- Передавать документы на исполнение ответственным сотрудникам;
- Передавать документы на подпись уполномоченным лицам;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями, выполнять поставленные задачи в рамках своего функционала.
Мы ожидаем:
- Уже получили опыт ведения документооборота, выставления первичной документации.
- Уверенно используете в работе Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel Outlook и т.д.); Jira.
- Обладаете развитыми soft-skills: внимательностью, исполнительностью, аналитическим складом ума, стрессоустойчивостью и коммуникабельностью.
Работа в банке ozon — это:
-
Свободная атмосфера — без лишней бюрократии, дресс-кода и вот этого всего. Каждый сотрудник может влиять на то, каким получится продукт;
-
Сложные B2B- и B2C-сервисы с миллионами пользователей;
-
Разработка без legacy-кода. Обычно мы создаём продукты практически с нуля;
-
Ценные знания. У руководителей наших команд огромный опыт в банкинге и IT;
-
Много возможностей для развития и карьерного роста. Приветствуем участие в конференциях и повышение квалификации, даём доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек;
-
Комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха. Частично компенсируем покупки в вендинговых автоматах, даём скидки в разных заведениях;
-
Надёжная страховка, внимание к здоровью. В первые недели работы оформляем ДМС со стоматологией, а во время путешествий и командировок оплачиваем страховку для выезда за границу. В офисе работают врач и психолог, дважды в неделю проходят занятия йогой. У сотрудников есть скидки на карты многих фитнес-клубов.
-
Современная техника. Если нужен большой монитор или мощный ноутбук — предоставим.
-
Гибкий подход к удалёнке. Если руководитель не против и качество работы на должном уровне, можно работать из дома всегда или время от времени.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27728284 на должность Сотрудник пункта выдачи заказов день 14:00-18:00 /вечер 18:00-22:00 от компании ООО Департамент Ф53 в городе (населенном пункте) Москва