от компании (организации): ООО Регион- Медсервис в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 27731183 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27731183 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27731183 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель (заместитель руководителя) отдела продаж
1. Идеология, планирование, бюджетирование:
- Знать и разделять идеологию, цели и задачи бизнеса.
- Бизнес должен создавать не только добавленную стоимость, рабочие места, а нести смыслы и менять жизнь людей к лучшему.
- Деньги - это не цель бизнеса, а измеритель эффективности и естественная «смазка».
- При выходе проекта на продажи нужно уже думать о новом проекте. Всегда надо запускать новый проект из-под старого проекта. Всегда держать в разработке более 10 проектов (клиентов).
- Наши амбиции: Стать Лидером отрасли, изменить систему разделения труда, внедрить новую модель предоставления услуги, продавать электронные сервисы, стать крупным заказчиком для рынка, самим формировать этот рынок на основе собственных разработок, быть лидером и новатором во всем.
- Надо быстро изучить и вникнуть во все продукты компании, изучить их изнутри, знать их ценообразование и маржинальность, а также все бизнес-процессы.
- Участвовать в выработке операционных целей бизнеса (1-3), уметь их декомпозировать на задачи и шаги операционного плана на год. Ставить задачи сотрудникам, контролировать их выполнение.
- Осуществлять планирование продаж, вырабатывать и реализовывать план продаж в разрезе Клиенты, Продукты, Регионы. Определять цифровые измерители проектов и бизнес-направлений, в целом и по продуктам. Уметь вырабатывать и ставить бюджетные задания. Формировать бюджет, контролировать его подготовку, отчетность, уметь защищать план и отчет подразделения.
- В компании и подразделении должен быть клиентский настрой. Все подчинено клиенту, все думают о клиенте, все должны быть настроены помочь клиенту, быстро и эффективно решить его проблемы. Только это формирует положительный имидж и качество продукта. Для клиента не может быть слова «Нет». Можно взять паузу, попросить вернуть звонок после консультаций и тп. Подумать никогда не стыдно.
2. Оперативная работа
- Владеть обстановкой на всех участках: клиентские отношения, производство, внешняя среда, конкуренты и тп. Внедрять технологии, брать на вооружение лучшие практики конкурентов, смотреть аналоги за рубежом и в стране.
- Знать в совершенстве все продукты и проекты компании. Знать диапазоны маржинальности, себестоимости и цены конкурентов. Особенно хорошо разбираться в своем продукте.
- Участвовать в выработке маркетингового плана продвижения компании, ее продуктов и своего продукта в частности.
- Предлагать к разработке и внедрению новые идеи и продукты.
- Постоянно учиться, стараться быть компетентным во всех вопросах и на всех участках, быть способным заменить любого сотрудника, но при этом не делать работу за всех.
- Не надо расценивать поручения Руководителя (акционера), как личные. Руководителя ставит задачи всему бизнесу, действует в соответствие операционному плану, а кто и как это будет делать в подразделении - решает руководитель подразделения. Руководитель компании не ведет коммуникации со всеми, он общается с руководителем подразделения.
- Нужно уметь слушать, давать инициативе простор, уметь быстро и оперативно принимать решения, в том числе влекущие финансовые последствия, брать на себя ответственность.
- Самому тестировать все процессы, продукты, все примерять на себя с позиции: «Я бы такое купил? Сколько я бы заплатил, что не нравится, что неудобно?» и тп
- Быть лучшим продавцом услуг компании. Но при этом не подменять продавцов, у них свои планы, у Вас планы подразделения и компании.
- «На берегу» оговаривать условия сделки, вознаграждения и тп с клиентами и продавцами. Если твердо договорились – не менять по ходу условия, иначе второй раз клиент к вам не придет.
- Уметь вести переговоры, как с целью привлечения новых клиентов, так и для поддержания взаимодействия, расширения общего клиентского портфеля и улучшения условий работы с уже имеющимися контрагентами
- В случае выявления проблем на любом участке или с внешней средой, вопрос незамедлительно должен докладываться с предложениями его решения. Замалчивание проблемы всегда ведет к ее нарастанию! Важно помнить, что любой вопрос можно решить.
- Быть заметным лицом в отрасли. Регулярно выступать на отраслевых конференциях, выставках, форумах. Устанавливать новые деловые связи, у т.ч. с конкурентами.
- Налаживать и расширять отношения с чиновниками, которые могут создать условия для продвижения продуктов компании, отслеживать их карьерные передвижения, регулярно напоминать о себе, не жаться поздравлять с ДР и тп.
- Отслеживать отраслевую нормативную базу, особенно изменения, касающиеся бизнеса напрямую, чтобы первым создавать продукты на их основе.
- Вести исследовательскую деятельность, выдвигать и проверять гипотезы, предлагать новые темы и продукты.
3. Персонал
- Важно культивировать принцип «Правильные люди на правильных местах». Персонал надо учить, настраивать, вдохновлять.
- Уметь вникать в проблематику, слушать, не бояться менять свое решение и точку зрения, если иное аргументировано и обосновано. Помнить, что сотрудники оценивают руководителя по отношению к ним, а не по подвигам в бизнесе.
- Формировать и модернизировать орг.штатную структуру подразделения.
- Совершенствовать и внедрять систему мотивации, стараться ее максимально упрощать, чтобы она была понятна и доступна всем. Самому предлагать руководителю мотивационные идеи, защищать их и внедрять для себя и подчиненных.
- У каждого в компании должен быть заместитель, заместитель должен знать функционал руководителя, никто не должен уходить в отпуск, в командировку, не оставив за себя заместителя. Заместителей не надо рассматривать, как конкурентов руководителю, наоборот их надо учить и готовить, продвигать и предлагать им рост.
- Необходимо регулярно вдохновлять и воодушевлять людей на всех участках, проводить и организовывать занятия, тренинги, ролевые игры и тп.
- Постоянно анализировать ситуацию «как есть» и «как должно быть» и приближать желаемое будущее.
- Сотрудников надо растить, замечать их достижения, реализовывать карьерные ожидания. Предлагать рост, как вверх, так и на другие участки. Постоянно приучать брать на себя ответственность и решать проблемы.
- Надо и нужно уметь сказать «нет» в том числе Руководителю и даже акционеру, но аргументировано и четко.
- Быть постоянно на связи с подчиненными. Проводить еженедельные совещания, спрашивать, что и как сделано, что надо сделать, после принимать решения и доводить их до реализации.
- Не реже 1 раза в месяц собирать подразделение и проводить информирование, что делаем, куда идем, какие победы и что не так.
- Не забывать о себе и про жизнь. Ходить в отпуска, уезжать на праздники. Стараться работать в рабочее время.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель (заместитель руководителя) отдела продаж
- Разработка и продвижение на рынок нового продукта ДМС Ассист (продажи сверх ДМС)
- Исследование рынка, оценка похожих продуктов и конкурентов, определение рыночной цены и наполнения, выявление сильных и слабых сторон рыночных аналогов продукта
- Исследование собственных технологических возможностей компании, преимуществ, возможностей доработки ИТ и технологий производства с целью запуска продукта. Оценка своих сил, имеющихся ресурсов и потребности в дополнительных ресурсах (в т.ч. человеческих)
- Создание базы целевой аудитории, определение способов ее привлечения
- Определение и проработка всех каналов продаж (ИТ-компании, банки, он-лайн сервисы, страховщики и т.п.)
- Доработка продуктов под особенности каждого канала, построение расчетных моделей, описания, скриптов для продавцов и для своего производства
- Разработка и заказ презентационных материалов, раздаточной продукции, СЕО-продвижения
- Формирование плана продаж, объемов привлечения, расчет себестоимости и затрат на привлечение. Расчет ФР компании и мотивационных выплат каналу продаж и своему подразделению
- Формирование требований к своему персоналу, проведение собеседований и подбор сотрудников в подразделение
- Эффективное проведение переговоров с клиентами, постановка задачи себе и подчиненным, доведение сделок до денег
- Направление работы подразделения, контроль результатов
Требования к работнику на вакансии: Руководитель (заместитель руководителя) отдела продаж
- Высшее образование
- Умение вести переговоры в том числе с первыми лицами компаний, активные продажи
- Коммуникабельность, навыки ведения деловой переписки
- Внимательность, аккуратность, ответственность, активность, гибкость
- Уверенное владение компьютером (Microsoft Word, Excel, эл. почта, 1С)
- Готовность к командировкам
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель (заместитель руководителя) отдела продаж
- офис в г.Одинцово, МО
- оформление в соответствии с ТК РФ
- график работы: пн.- чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-16.45
- ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца)
- уровень оплаты труда и мотивация обсуждается на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель (заместитель руководителя) отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27731182 на должность Прораб навесных вентилируемых фасадов от компании ООО Строй-Фасад в городе (населенном пункте) Москва