от компании (организации): Smedia Buying Holding в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 70000 до 150000 руб.
Вакансия № 27731187 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27731187 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27731187 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (удаленно)
В онлайн школу требуется на постоянную работу Руководитель отдела продаж
О нас:
SMEDIA BUYING HOLDING - SMEDIA BUYING HOLDING - Более 5 лет на рынке. Мы имеем филиалы не только по всей России, но и за границей. Мы специализируемся на курсах для женской аудитории. Наши курсы направлены на саморазвитие и реализацию себя. Работа над своей самооценкой, любовь к себе, взаимоотношения с партнером, навыки публичных выступлений, комьюнити с обществом и миром и многие другие.
В связи с расширением отдела продаж, мы приглашает к сотрудничеству еще одного важного для нашей компании члена команды - Руководителя отдела продаж.
Твой конечный результат деятельности - это рост прибыли компании.
Для этого, тебе будет необходимо:
– Планировать работу отдела продаж в соответствии с установленными целями и плановыми показателями организации;
— Формировать и вести ключевые документы (график работы, список обязанностей, KPI, скрипты, книга продаж, шаблоны сообщений, сценарии переговоров и тд);
— Оценка качества работы специалистов ОП в ежедневном режиме: контроль выполнения задач, достижения плановых показателей, прослушка звонков и прочие;
– Обучение подчиненных сотрудников и других сотрудников работодателя (при необходимости) технологиям продаж, по ассортименту, стандартам работы, используемым информационным системам и иным внедряемым изменениям по профилю работы отдела;
— Работа над воронками, этапами и аналитикой всех процессов в AMO CRM;
– Решение всех иных возникающий вопросов в отделе.
Мы точно сработаемся, если ты:
- Имеешь опыт работы в управлении командами (проджект-менеджер/РОП/управляющий в онлайн отделах и тд);
- Имеешь опыт по поиску и адаптации сотрудников;
- Умеешь писать регаламенты, вести google таблицы, считать доходы и расходы;
- Ты человек-результат. Анализировать неделями ЦА, конкурентов, лунные сутки, экономические показатели, ЭТО НЕ ПРО ТЕБЯ!
- Ты видишь цель-пишешь план реализации и действуешь.
На каких условиях мы предлагаем сотрудничать:
- Оплата: Фикс + KPI; Зарплатная вилка от 70,000 до 150,000 в месяц;
- Полная занятость с 9 до 18ч. Выходные по запросу;
- Удаленный формат работы.
- Самое ценное, это проактивная, молодая команда, которая готова работать на результат вместе с тобой и поддерживать любые твои идеи!
Если тебе откликается - скорее оставляй отклик!
Собеседования будет проходить в 3 этапа:
1. Телефонное интервью с HR компании;
2. Выполнение ТЗ;
3. Интервью с директором компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27731183 на должность Руководитель (заместитель руководителя) отдела продаж от компании ООО Регион- Медсервис в городе (населенном пункте) Одинцово