от компании (организации): ООО ИмЭксПартнер в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 27746188 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27746188 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27746188 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Вакансия открыта до 11 июня?
Наша компания выстраивает логистические цепочки для высокотехнологичного оборудования.
Решаем задачи Клиента в международной логистике и таможенном оформлении.
“ИмЭксПартнер” входит в ТОП-10 логистических компаний России?
Наша цель - предоставлять Клиентам высокий уровень сервиса, который заключается в быстрых сроках доставки и профессиональном таможенном оформлении, что подтверждается количеством довольных Клиентов, которые к нам обращаются повторно и рекомендуют своим партнерам.
Мы в поиске активных и амбициозных людей, которые хотят расти и развиваться с нами!
Компания на рынке более 7 лет. Не только пережили, но и успешно прошли многие кризисы – «коронавирусный» год стал для нас одним из самых успешных! А в нынешнем году – еще более амбициозные планы!
Почему открыта вакансия:
Наша компания растет и расширяется, каждый год бьем рекорды по выручке. В 2023 году планируем вырасти в продажах в 2 раза. Руководителю нужен умный и внимательный ассистент, готовый работать над нестандартными задачами и оказывать содействие в развитии бизнеса.
Если ты абмициозен и хочешь расти, любишь порядок в делах, проявляешь инициативу, тебе к нам!
Эта работа для вас, если Вы:
- Хотите развиваться
- Придерживаетесь порядка в документах и задачах
- Любите планировать
- Умеете выстраивать долгосрочные отношения
Какими качествами надо обладать на этой позиции:
- Системность и последовательность
-
Внимательность
-
Коммуникабельность
-
Аналитические способности
-
Грамотность
-
Исполнительность
-
Инициативность
-
Ответственность
-
Самодисциплина
-
Пунктуальность
-
Желание постоянно учиться новому
-
Грамотная устная и письменная речь
Что нужно делать:
- Учавствовать в развитии продукта компании
- Выполнять поручения руководителя
- Работать в CRM
Что мы Вам предлагаем на этой должности:
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас:
Напишите сопроводительное письмо, указав в нем: какой опыт у Вас есть, каких результатов добивались на данной позиции или чем гордитесь в своей предыдущей работе на аналогичной должности. И почему именно Вы должны оказаться в нашей команде!
Успехов и до встречи на собеседовании!
Вакансия открыта до 11 июня?
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27746177 на должность Парикмахер-стилист от компании ООО Салон красоты Эдем в городе (населенном пункте) Пушкино