от компании (организации): АО РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27751304 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27751304 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27751304 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (работа в офисе)
Инновационная компания АО «Расчетные решения» – дочерняя структура ПАО Сбербанк, предоставляет комплексные решения для органов государственной власти, а также для муниципальных и частных компаний по организации безналичной системы оплаты с созданием полноценной инфраструктуры в различных социальных сферах. Один из крупнейших проектов компании – Единая транспортная карта Московской области "Стрелка".
Ищем к себе в команду специалиста на позицию "Специалист технической поддержки".
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (работа в офисе)
- Сопровождение (маршрутизация, эскалация, решение) и настройка программного обеспечения системы безналичной оплаты проезда.
- Мониторинг состояния оборудования, систем и сервисов.
- Выполнение регламентных работ.
- Техническая поддержка клиентов (1 и 2 линия).
- Анализ логов, разбор эскалированных от дежурной смены задач.
- Замещение сотрудников суточной дежурной смены на время их отсутствия (отпуска, больничные).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (работа в офисе)
- Высшее образование.
- Общий опыт работы от 2 лет.
- Опыт работы в Service Desk/HelpDesk.
- Знание механизмов работы основных сетевых протоколов (FTP, SSH, HTTP, HTTPS).
- Базовые знания языка SQL (Oracle / PostgreSQL).
- Аккуратность, внимательность, способность работать в режиме многозадачности и суточном графике.
- Желание учиться и развиваться.
Как плюс:
- Опыт работы с ELK, Postman, Zabbix, Grafana.
- Опыт автоматизации рутинных/пакетных операций (sh, bat, py).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (работа в офисе)
- Место работы: центр Москвы (м. Минская), возможен гибридный формат работы.
- Период испытательного срока: 3 мес.
- Возможность посещать курсы, вебинары.
- Годовое премирование.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС.
- Корпоративные тарифы на фитнес.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (работа в офисе)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27751301 на должность Специалист технической поддержки (стажер) от компании ПАО МТС Банк. Начало Карьеры в городе (населенном пункте) Москва