от компании (организации): ООО Скилл Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27756784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27756784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27756784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Группа компаний 7Skills это ИТ-интегратор и Инжиниринговая компания.
Мы выполняем работы от проектирования до полной реализации проектов. Среди наших заказчиков: Компания КИА Моторс, АНО ДПО “Техническая Академия Росатома”,
АО “Государственный проектный специализированный институт”, Газпром бурение, Газпром проектирование, Крупнейший ИТ интегратор в России и интеграторы по меньше.
ООО “Севен Скиллс” не занимается продвижением своих услуг, ввиду большого количества рекомендаций от уже имеющихся клиентов, и развивает отношения с надежными Заказчиками. Качественный подход и реализация к поставленным задачам - наша визитная карточка.
Мы объявляем об открытии вакансии на должность Специалист по документообороту.
Условия работы:
Удаленная работа, необходимо наличие ПК, стабильный интернет, МФУ (При необходимости предоставим)
График работы: 5 дневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу. С 9 до 18 часов. Бывает ненормированный, обычно в сезон закрытия квартала.
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Испытательный срок 3 месяца.
Рассматриваем работу по договору с самозанятым или по ТК.
При необходимости можем обучить работе в учетных программах.
Должностные обязанности:
1.Оформление, согласование, заключение и подписание договоров с подрядчиками и заказчиками. Оформление, подписание первичных бухгалтерских документов. Своевременный контроль по наличию оригиналов документов. Оформление типовых документов по запросу, связанных с выполнением условий договорных обязательств с заказчиком / подрядчиками.
2. Оформление, коммерческих предложений, писем, запросов и рассылка получателям.
3. Работа в программе 1С, СБИС: оформление заказов, заведение поступления материалов, создание реализации услуг заказчику, загрузка сканов документов.
3. Организация доставки, курьеров: оформление заявок, контроль с момента согласования до момента получения ТМЦ ответственному лицу, а также решение вопросов связанных с выполнением задачи.
4. Оформление документов для участия в электронных торгах / тендерах.
5. Оперативное подписание и сканирование документов по запросу от коллег.
6. Решение мелких задач, связанных с поиском информации.
7. Своевременное наполнение сайта клиента и сайтов компании текстовой, графической и видео информацией (информация предоставляется)
Требования к кандидату:
Знание программ MS Word, Exсel, 1С (УТ, КА, Бух НКО), СБИС.
Опыт работы с документами, цифрами, таблицами. Понимание принципа документооборота. Умение находить и пользоваться информацией из открытых источников.
Для определения компетентности, по результатам собеседования, потенциальному кандидату будет направлено тестовое задание.
Мы ищем сотрудника который умеет работать в команде и обращает внимание на детали. Поскольку предполагается работа с документами, нам крайне важно, чтобы кандидат обладал такими качествами как: внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в поставленных задачах, стрессоустойчивость.
Ирина.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27756773 на должность Оператор ПК, г. Дмитров от компании ООО Спецгазстройконтроль в городе (населенном пункте) Лобня