от компании (организации): Ингка Россия в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27758507 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27758507 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27758507 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
-
Решение инцидентов в системе HelpDesk в рамках SLA, поступающих от внутренних пользователей компании
-
Консультация пользователей по вопросам функционирования и технической реализации информационных систем (ИС);
-
Анализ проблем, связанных с ИС компании, эскалация на третью линию поддержки
-
Администрирование ИТ-инфраструктуры компании, сетевого (CISCO), серверного (HPE), периферийного оборудования, рабочих мест пользователей;
-
Актуализировать технические инструкции и документацию в условиях постоянных изменений согласно потребностям бизнеса;
-
Имплементация ИТ проектов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
-
Опыт работы техническим специалистом, специалистом технической поддержки;
-
Хорошее понимание процессов внутри OC Windows для поиска и устранения неисправностей (знание Linux будет преимуществом);
-
Знание семейства серверных OC Windows, основных ролей и технологий - AD, DNS, DHCP, IIS, RDP;
-
Базовые навыки администрирования сетевого оборудования;
-
Навыки системного администратора (установка/подключение ПК, принтеров, телефонов, сетевых устройств и т.п.);
-
Опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис и т.д.);
-
Опыт администрирования крупных или распределенных ИТ-инфраструктур;
-
Знание английского языка (чтение документации, ведение переписки);
-
Коммуникабельность, способность устанавливать контакт c людьми на различных уровнях.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
- ДМС с широким спектром услуг, включая стоматологию;
- Частичная компенсация питания;
- Частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб;
- Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Программы обучения и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27758503 на должность Комплектовщик/Кладовщик СЦ Яндекс Маркет (м. Котельники, Москва) от компании Stockroom logistics в городе (населенном пункте) Москва