от компании (организации): ООО Управляющая компания Региональный оператор в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: до 95000 руб.
Вакансия № 30125817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30125817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30125817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки
Российская инновационная транспортная компания "ЭкоЛайф", работающая с крупнейшим оператором в структуре отрасли обращения с отходами в Московской области, приглашает Старшего специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Прием, регистрация, классификация, маршрутизация обращений пользователей в системе Service Desk. Своевременное решение поступивших заявок;
- Консультация и обучение пользователей по работе с ПО, системами и оборудованием;
- Техническое обслуживание парка оргтехники (замена расходных материалов, устранение мелких неисправностей);
- Подготовка, настройка, установка и перемещение рабочих мест;
- Оприходование и настройка нового оборудования;
- Установка и настройка ОС, основного и дополнительного ПО;
- Создание, редактирование, блокировка учетных записей в Службе каталогов Active Directory;
- Подключение баз 1С; создание/блокировка учетных записей в 1С (УАТ, БП, ЗУП);
- Создание, удаление сетевых дисков, сетевых папок;
- Предоставление, изменение, изъятие прав доступа на сетевые ресурсы;
- Учет и контроль оборудования и расходных материалов в 1С Управление IT-отделом;
- Проведение ежегодных инвентаризаций парка оборудования, ведение учетной документации;
- Обслуживание корпоративных sim-карт (учет, контроль, выдача, регистрация у провайдера, изменение тарифного плана);
- Поддержка парка мобильных устройств в системе MDM (добавление техники в систему, установка на устройства);
- Организация и техническая поддержка ВКС;
- Инсталляция, деинсталляция и техническое обслуживание сетевого оборудования;
- Подготовка и оформление инструкций пользователей и типовых решений;
- Участие в прокладке локальных вычислительных сетей;
- Осуществление контроля за монтажом оборудования специалистами сторонних организаций;
- Выполнение работ по модернизации и обслуживанию существующей информационной структуры;
- Участие в выборе, установке, настройке и эксплуатации систем защиты информационных ресурсов;
- Выполнять другие поручения непосредственного руководителя, находящиеся в компетенции Отдела.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Опыт работы от 3 лет в сфере информационных технологий ;
- Ответственность, оперативность ;
- Гибкость и динамичность мышления, умение быстро анализировать ситуацию и информацию;
- Готовность к повышенной нагрузке.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата);
- Режим работы 5/2 с 9 до 18;
- Место работы: г. Химки, Транспортный проезд, д.2;
- ДМС после полугода работы в компании;
- Множество интересных задач сейчас и в перспективе;
- Профессиональное развитие.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30125812 на должность Специалист группы сопровождения ПО от компании SMS Traffic в городе (населенном пункте) Москва