от компании (организации): Группа компаний ПИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2775950 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2775950 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2775950 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления Digital Управления рекламы
Нам нужен талантливый лидер, уверенный в себе, для решения больших и интересных задач. Наш человек умеет управлять командой и быть ее частью, правильно мотивировать сотрудников и увлекать их общим делом, искренне любит свою работу, коррелирует результаты своей деятельности с экономикой компании и бесконечно стремится к самосовершенствованию.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления Digital Управления рекламы
-
Эффективное управление командой (команда ? 6 человек; постановка задач, контроль и содействие достижению целей, формирование благоприятной атмосферы в коллективе)
-
Разработка digital стратегий компании по привлечению целевого трафика, расширение горловины воронки продаж
-
Определение инструментария, поиск и разработка новых эффективных каналов привлечения ЦА (контекстная и медийная реклама, удаленные каналы (sms, email), DMP (Weborama), реклама в соцсетях, спецпроекты (маркет плейсы), сквозная аналитика и пр.)
-
Бюджетирование (формирование, защита, контроль, оптимизация)
-
Исполнение годового бюджета без превышения (персональный KPI).
-
Подготовка и проведение тендеров на проведение кампаний.
-
Анализ деятельности и отчетность еженедельная и ежемесячная по трафику в разрезе каналов и других используемых метрик (перед руководством управления, топ-менеджментом компании)
-
Взаимодействие со смежными подразделениями (сбор и обработка информации по направлению, совместное выполнение задач)
-
Поиск и переговоры с контрагентами (площадки, подрядчики, медиа), ведение документооборота.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления Digital Управления рекламы
- Образование: высшее ? обязательно; математическое, техническое маркетинговое ? как преимущество.
-
Опыт работы на аналогичной должности или опыт разработки digital стратегий для федеральных кампаний ? не менее 3 лет
-
Уверенное знание технологий и инструментов продвижения
-
Английский – не ниже intermediate
-
Деловой этикет, проактивный подход к решению задач, умение работать в очень быстром темпе с большим объемом информации, ? внимательность к деталям, ответственность, пунктуальность, высокий уровень стрессоустойчивости.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления Digital Управления рекламы
- м. Баррикадная (1 мин пешком от метро)
- Официальная конкурентная заработная плата обсуждается при собеседовании
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- После испытательного срока медицинская страховка
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления Digital Управления рекламы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2775948 на должность Финансовый аналитик Цепочки Поставок от компании AVON в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск