от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27778927 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27778927 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27778927 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Senior Product Manager в команду Customer Experience
Магнит – лидер российского ритейла. Нам принадлежат более 25?000 розничных магазинов, в которых работают более 300?000 сотрудников. У нас есть десятки огромных распределительных центров с тысячами грузовиков. Всем этим управляют сотни высокотехнологичных систем и сервисов. Мы активно развиваем электронную коммерцию и готовимся стать лидерами в этой области. Доставка продуктов – ключевой драйвер этого направления.
В начале года в Магнит пришла большая команда из Delivery Club, Яндекса, Озона, которая принесла с собой атмосферу драйвовой работы и профессионализм в сфере доставки. Мы уже начали перестраивать продуктовые процессы в компании и внедрять современные технологические решения, чтобы быстро тестировать гипотезы, катить релизы по графику и не утопать в бюрократии по любым вопросам.?
Мы ищем сильного продакт-менеджера в платформенную команду, которая отвечает за основные части клиентского приложения: корзина, чекаут, платежи, история заказов. Наша цель - сделать эти компоненты универсальными для всех вертикалей, а в будущем объединить все продукты в единый каталог с мультикорзиной, где пользователь в пару кликов сможет заказать себе все что ему нужно.
Чем нужно будет заниматься:
- создать стратегию вертикального развития продуктов;
- запустить маркетплейс в приложении;
- разработать самый удобный самовывоз из магазинов и выйти на новый сегмент рынка;
- выстроить процессы работы, как внутри команды, так и с другими стейкхолдерами;
- подхватить процесс разработки нового SDK для приложения.
Наш идеальный кандидат:
- опыт работы в e-commerce;
-
- успешные кейсы реализации больших проектов;
- общается с разработкой на одном языке и глубокое понимание технологий, опыт работы с мобильными приложениями;
- берет на себя ответственность и руководит процессом разработки продукта, самостоятелен, уделяет внимание деталям;
- не боится говорить с клиентами и тестировать в поле;
- следит за последними технологиями, новостями в сфере.
Что мы предлагаем:
- возможность работать в самой сильной команде в on-demand логистике и курьерских операций в России;
- суперскорости изменений;
- опыт трансформации классического brick-and-mortar ритейла в современную технологическую компанию;
- конкурентоспособную зарплату (обсуждается индивидуально) + премиальная часть;
- режим работы - удаленно либо в гибридном формате в уютном офисе в Москве (5–7 минут ходьбы от м. Белорусская, БЦ «Большевик»);
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- корпоративные скидки от партнёров;
- обучение за счёт компании;
- дружескую атмосферу и поддержку команды профессиональных и активных коллег.
Откликнуться на эту вакансию: Senior Product Manager в команду Customer Experience
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27778920 на должность Менеджер по продукту/ Delivery manager от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва