от компании (организации): Технолайт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 27783828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27783828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27783828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С
Наша Компания с большой историей, более 30 лет на рынке Декоративного освещения.
Мы будем рады вашему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться!
Мы предлагаем:
• Формат работы: Гибридный/Удаленный
• График сменный: 2/2 с 8:00 до 20:00 по Москве
• Официальное оформление и социальные гарантии по ТК РФ
• Финансовую стабильность, компания более 30 лет на рынке
• Рабочую CRM (Bitrix24)+Современное оборудование
• Корпоративное обучение, тренинги личностного роста, корпоративные мероприятия
• Профессиональное развитие и карьерный рост внутри компании
• Лояльные руководители, всегда открыты к обратной связи и диалогу
• Уровень дохода мы готовы обсуждать (укажите, пожалуйста, ваши ожидания в сопроводительном письме)
Наши пожелания к кандидату:
• У вас ранее был опыт работы: Специалистом технической поддержки 1С, Консультантом 1С, Администратором 1С, Консультантом-аналитиком 1С, Специалистом 1С
• Имеете опыт работы с обработками (в том числе внешними)
• Будет преимуществом: знание языка запросов, СКД, понимание 1С на уровне регистров
• Обустроенное рабочее место в России со стабильным доступом к интернету
• У вас высокий уровень клиентоориентированности, готовы вникать в проблему коллеги, не обесценивая ее
Задачи:
• Сопровождение работы и администрирование пользователей 1С УТ11, УТ10
• Прием обращений от пользователей, обучение, написание инструкций
• Консультирование и контроль работы пользователей по ведению оперативного учета, формирования и проведения документов в программе (ОРП, движение по кассе, возвраты, складские документы и пр.)
• Выявление и исправление ошибок
• Контроль бизнес-процессов розничной торговли, контроль за движением товаров, внесение исправлений в документы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27783827 на должность Социальный педагог от компании ГБУ ЦССВ Каховские ромашки в городе (населенном пункте) Москва