от компании (организации): ИП АВДЕЕВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ в городе (населённом пункте): Дмитров, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 27806335 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27806335 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27806335 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
DOM AVDEEVA - это уникальная площадка в аренду для выездных спортивных и рабочих кемпов со всей необходимой инфраструктурой. Наша основная концепция СПОРТ / АРТ / ЛЕС. Мы построили арт-объект из видевших просторы океана 11 металлических контейнеров с яркими урбанистическими граффити снаружи и скандинавским уютом внутри. Хотим работать с яркими, энергичными и интересными людьми. Любовь к спорту и фитнесу приветствуется. Дом находимся в КП Новинки-2 (Дмитровский округ)
Мы ищем в команду администратора дома с возможностью частичного проживания на период заезда групп.
Основные обязанности:
- Контроль за порядком, организация работы всех процессов дома
- Прием и распределение телефонных звонков
- Встреча и размещение гостей
- Консультация гостей по бытовым вопросам
- Управление и контроль работы клининга, садовника (контроль графика работы, постановка задач, контроль выполнения работы)
- Подготовка бани к эксплуатации
- Работа с поставщиками и прием поставок
- Активные продажи, привлечение организаторов
- Работа с гостями и отработка обратной связи
- Онлайн и оффлайн коммуникация с организаторами и арендаторами дома
- Операционная работа с управляющим дома и выполнение поставленных им задач
- Организация встреч с управляющим
- Операционные коммуникации с партнерами и подрядчиками и контроль выполнения.
- Работа с отчетностью по всем этим сегментам
* Мы находимся на этапе запуска проекта, который стартует уже с 15 июля. Первый месяц работы будет связан со всем, что касается ключевых процессов старта проекта. Начиная со второго месяца работы, обязанности перейдут в операционный процесс прописанный в должностных обязанностях.
Требования к работнику на вакансии: Администратор
- Уверенное владение ПК;
- Грамотная речь, коммуникабельность (легко находить общий язык с разными людьми), умение работать в режиме многозадачности, исполнительность;
- Базовое владение английским языком будет являться преимуществом, но не обязательно.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор
- Гибкий график с возможностью частичного проживания;
- Заработная плата 50.000 руб + бонусы;
- Бонусная система за привлечение арендаторов;
- Карьерный рост.
- Стабильная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27806324 на должность Администратор подологического центра от компании ИП Озерова Анна Вячеславовна в городе (населенном пункте) Москва