от компании (организации): Иннова в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27816172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27816172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27816172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Мы издаем компьютерные игры и разрабатываем игровую платформу Фогейм (4game.com), специализируемся на издании крупных MMO (Lineage II, Point Blank, Aion и др.).
Что нужно будет делать:
- Организация жизни офиса численностью около 130 сотрудников;
- Техническое обслуживание (поиск неисправностей и передача заявок УК);
- Курировать работу ресепшен, техников, кофе-леди;
- Делать офисные закупки (канцелярия, продукты и т.д.);
- Взаимодействовать с поставщиками (курьерские и сервисные компании, клининг);
- Делать разовые закупки: начиная от поиска поставщика, сравнения ценовых предложений, заканчивая документооборотом (счет, СФ, акты и т.д.);
- Организация travel поддержки сотрудников и генерального директора;
- Организация офисных мероприятий (от небольших команд отделов на 10-30 человек до выездных корпоративов на всю компанию);
- Office support (контроль за поддержанием порядка и пр.).
- Составлять бюджет на финансовый год.
Какой опыт пригодится:
- Организация переезда компании в другой офис;
- Организация ремонтных работ (начиная от составления ТЗ и поиска строительной/ремонтной компании до приема работ);
- Опыт работы с ЭДО пригодится.
Что мы от тебя ждем:
- Опыт работы не менее трех лет с подобными задачами;
- Умение работать с большим количеством задач;
- Опыт руководства коллективом, планирования работы подразделения и контроля исполнения поставленных задач;
- Хорошее навыки работы с MS Office;
- Английский язык не ниже уровня Intermediate.
??
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00;
- Современный, стильный и уютный офис (м. Парк Культуры);
- Соц. пакет (медицинская страховка, курсы иностранных языков);
- Возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.;
- Пополняемая библиотека профессиональной литературы;
- Чай, кофе, фрукты в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27816162 на должность Ведущий инженер отдела строительного контроля (электрика) от компании ООО АльмакорГруп в городе (населенном пункте) Москва