от компании (организации): Avito в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2781655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2781655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2781655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджера по удержанию пользователей/Retention & customer journey manager
Avito — самый популярный сайт объявлений в России: ежемесячная аудитория Avito составляет 32 млн человек. Около 18 млн. уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств. На сайте размещено более 36,8 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют более 400 тысяч новых объявлений. Для многих Avito – не просто компания, а стиль жизни, где главное - давать возможность улучшать жизнь себе и другим. Над этой миссией в компании ежедневно трудится 1800 человек. Это и сильнейшее по профессиональной экспертизе подразделение продуктовой разработки, BI аналитики и продуктологи. В продукте Avito используется компьютерное зрение и машинное обучение. У нас масса интереснейших проектов, многие из них инициированы самими сотрудниками компании, потому что у нас нет барьеров и границ. Мы всегда в поиске «своих» людей, желающих делать Avito с каждым днём все лучше.
Сейчас в команду Digital Marketing мы ищем супергероя, Менеджера по удержанию пользователей|Retention & customer journey manager, который поможет улучшать жизнь пользователей и помогать им пользоваться продуктом чаще и персонализирование.
Того, кто будет решать самые сложные задачи:
- Как эффективнее вести performance кампании в CRM (mail + push)
- Как развивать и улучшать внутренней CRM
- Как вести ремаркетинговые кампании на собственных и внешних ресурсах в вебе и мобайле
Того, кто будет:
- анализировать поведение пользователей, продумывать сценарии и составлять сегменты для таргетинга
- контролировать объемы трафика, расходы и планы
- заказывать и составлять релевантные сообщения под аудитории
- искать новые форматы для привлечения трафика
- заказывать и составлять рекомендаций промо материалов
Это – вызов, это - возможность сделать самые масштабные retention кампании в рунете, как web, так и mobile.
Помогать тебе в этом будут твоя команда в составе 2-х коллег, команда аналитиков, команда Креативной фабрики
Для нас важно:
чтобы Ты имел опыт
- построения мультиканальных кампаний (CRM + Performance) направленных на возврат и вовлечение пользователей
- развития CRM в качестве заказчика (написание ТЗ для разработчиков, контроль выполнения, аналитика)
- закупки и оптимизации трафика по CPM/CPI/CPV/CPA
- работы заведения/ настройки кампаний для динамического ремаркетинга в Google Adwords, Yandex Direct, FB, Criteo, Remerge и тд
- работы с системами Adjust, Appsflyer (точно будет плюсом)
чтобы Ты умел
- составлять эффективные рекламные тексты, давать рекомендации по улучшению конверсий баннеров
- работать в Excel на уровне продвинутого пользователя
и знал
- Google Analytics
- английский не ниже уровня intermediate
Совсем крут, если Ты:
работал в ecommerce, маркетплейсах или классифайдах
понимаешь принципы работы маркетплейсов и классифайдов
знаешь Google Tag Manager
работал с реально большими объемами трафика
Если все это находит в тебе отклик и желание быть с нами – welcome!
Будем знакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджера по удержанию пользователей/Retention & customer journey manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2781645 на должность Ведущий специалист по работе с ВИП гостями от компании Коммуникационное Агентство АГТ в городе (населенном пункте) Москва