от компании (организации): ООО Р-СТАФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 200000 до 200000 руб.
Вакансия № 27819436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27819436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27819436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Наша компания Капитан занимается разработкой передовых платежных решений для бизнеса в сфере финтех – полный спектр продуктов, обеспечение платежей для финансовых учреждений, поставщиков услуг, продавцов и держателей карт. Нам можно доверить весь комплекс работ - бухгалтерское обслуживание и сопровождение; помощь в подключении интернет эквайринга; консалтинг и аналитика.
На данный момент в поиске правой руки, правого глаза и правого уха для руководителя – его Бизнес-ассистента.
Кого именно мы ищем:
- Вы способны за короткое время структурировать информацию, что-то найти, написать официальную бумагу, любите учиться и развиваться;
- Вы умеете переварить большое количество информации;
- Сможете организовать командировку (подобрать удобные и дешевые билеты, гостиницы, спланировать маршруты и прочее);
- Координируете встречи, звонки, мероприятия, совещания и умеете успешно их организовываете;
- Умеете фиксировать всю информацию по ходу переговоров;
- Для Вас не проблема ставить на контроль выполнение сотрудниками поручений, задач со сроками и ответственными лицами;
- Вы любите порядок в документообороте: подготовка, обмен, подписание, хранение документов, контроль за оплатами;
- Вы можете запоминать информацию лучше руководителя;
- Готовы выполнять личные поручения (заказ покупок, организация доставки, ведение календаря дней рождений и прочее).
Мы точно сработаемся, если:
- Вы привыкли работать на результат;
- Вы можете вести календарь и вовремя оповещать руководителя о запланированных встречах/коллах;
- Вы способны следить за своевременным исполнением задач коллег (и пинать, если нужно);
- Вы любите развиваться и познавать новое;
- Перед вами никогда не стоит невыполнимых задач;
Основные требования:
- Опыт работы в релевантной должности - от 2х лет;
- Опыт работы в финтех индустрии, общее понимание сферы - будет несомненным плюсом;
- Высшее образование;
- Технологичная подкованность;
- Идеальные административные навыки;
-Навык работы в многозадачном режиме и соблюдения сроков в меняющихся условиях;
- Безупречные письменные и устные коммуникативными навыки;
- Внимательность к деталям и надежность;
- Тактичность и дипломатия;
- Гибкость и ответственность.
Что вы получите взамен:
- Достойное вознаграждение в зависимости от опыта и навыков;
- Офис в Москва-Сити;
- Дружный коллектив единомышленников и профессионалов своего дела.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27819427 на должность Контент-менеджер/smm менеджер (автомобильная промышленность) от компании ООО Шевроле-Экспресс в городе (населенном пункте) Москва