от компании (организации): International Brands в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 140000 до 170000 руб.
Вакансия № 27819696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27819696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27819696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя (со знанием Английского или Испанского)
Компании “INTERNATIONAL BRANDS” требуется Личный Помощник руководителя с обязательным знанием Английского языка.
О нас
Занимаемся поставками премиальных сигар на Европейский и Азиатский рынок с 2015 года. Наши основные клиенты это сигарные магазины и сигарные клубы которые продают сигары. Экспортируем товары в 40 стран мира. В компании работают 30 человек, и мы стабильно растем!
Кого мы ищем?
Мы ищем в команду крутого Личного Ассистента, который может решать задачи самостоятельно, не боится новых задач, готов полностью отдаваться работе и делать все возможное для решения поставленных целей. Человека который готов к бизнес командировкам в любое время в разные страны мира (ЕС, Дубаи, Азия, Латинская Америка).
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя (со знанием Английского или Испанского)
Бизнес и Личные задачи (50/50)
Бизнес задачи:
- Организовывать найм сотрудников;
- Взаимодействовать с подрядчиками и партнерами. Контролировать качество работ подрядчиков на соответствие всем условиям сотрудничества;
- Подготовка презентаций.
- Трэвел поддержка.
- Искать информацию по запросу. Анализировать найденную информацию и подбирать лучшее решение вопроса;
- Решать другие нестандартные задачи.
Личные задачи:
- Готовы к командировкам с руководителем или бизнес командой по миру (ЕС, Дубаи, Азия и Латинская Америка).
- Заказать завтрак, обед, ужин вовремя и решение других бытовых вопросов.
- Найти/согласовать/узнать/посчитать/договориться;
- Запланировать и полностью организовать поездку (билеты, аренда авто, гостиницы, страховки).
- Найти срочно няню для ребенка в любой зарубежной стране.
Требование:
- Высшее образование.
- Свободный разговорный Английский.
- Знание Испанского языка будет большим плюсом и бонусом к ЗП.
- Вовлеченность 24/7. Важно оперативно реагировать и решать все вопросы.
- Опыт не менее 1 года, в личном ассистировании и сопровождении руководителя в командировках.
- Быстро действуете – если появилась задача, то приступаете к решению сразу, а не откладываете до дедлайна.
- Можете решать несколько задач одновременно.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя (со знанием Английского или Испанского)
- Работа Фул Тайм с Понедельника по Пятницу (с 10.00 до 19.00 по МСК), возможны переработки (часто).
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц.
- Зарплата от 140.000 на руки (обсуждается индивидуально исходя из уровня соискателя) плюс ежемесячные бонусы. Если владеете также Испанским, то ЗП от 150.000 на руки.
- Оплата только в иностранные банки (РФ или РБ не осуществляется).
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя (со знанием Английского или Испанского)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27819693 на должность Специалист по документообороту в отдел Бухгалтерии от компании Castorama Russia в городе (населенном пункте) Москва