от компании (организации): Maytoni в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 27819766 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27819766 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27819766 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент CEO
Maytoni - это современная и смелая компания, которая занимается производством и продажей декоративного света.
Мы создаем широкий ассортимент качественных и актуальных моделей светильников, чтобы наши Клиенты могли позволить себе лучшее в любом ценовом сегменте от бюджетного до премиума.
Наша Компания не стоит на месте и постоянно развивается.
Мы ищем Бизнес-Ассистента Руководителю компании
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент CEO
- Организационная поддержка деятельности руководителя: документооборот, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), организация деловых мероприятий и встреч;
- Поддержание деловых контактов руководителя, взаимодействие со всеми подразделениями компании, коммуникация с топ-менеджерами, отслеживание выполнения задач;
- Ведения делового и личного календаря руководителя, администрирование рабочего и личного времени;
- Сбор и анализ еженедельной отчетности по подразделениям, синхронизация текущих отчетов подразделений с целями стратегии компании;
- Поиск, анализ и систематизация разного рода инвестиционных чатов, формирование сводного отчета, своевременное информирование Руководителя по ключевым изменениям;
- Ведение списка ключевых дат (дни рождения), организация и ведение подарков;
- Обеспечение полной бизнес и личной тревел поддержки (Россия, Европа, США): создание оптимальных маршрутов пути, визовое сопровождение, бронирование а\в билетов, отелей, организация трансфера, аренда автомобилей и т.д. Обеспечение качественного и своевременного контроля на каждом этапе;
- Организация качественного досуга Руководителя и всей семьи в путешествиях (как в Москве, так и за рубежом);
- Урегулирование форс-мажорных ситуаций.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент CEO
- Свободное владение английским языком устное и письменное;
- Практический опыт работы Ассистентом/Помощником руководителя высшего звена или собственника бизнеса от 3х лет;
- Опытный пользователь пакета программ Microsoft (Word, Excel, Outlook), Битрикс 24;
- Внимательность к деталям, коммуникабельность, тактичность и доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности;
- Быть всегда на связи с руководителем
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент CEO
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00 гибридный формат, доступность по телефону вне рабочего времени;
- Уровень дохода обсуждается с соискателями на собеседовании;
- Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера;
- Возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент CEO
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27819756 на должность Офис-менеджер/Начинающий специалист от компании Группа компаний Sontelle в городе (населенном пункте) Москва