от компании (организации): Мебельная компания «Шатура» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 27819800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27819800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27819800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Бренд “Шатура” - 61 год является одним из лидеров рынка производства и продажи корпусной мебели, кухонь. Мы приглашаем в свою команду Офис-менеджера, который сможет помочь руководителям магазинов освободить рабочее время от операционных задач и направить весь фокус внимания на продажи.
Чем тебе предстоит заниматься:
-
Формировать отчеты в MS Word, Excel, 1С, Битрикс24, и заполнять данные в других системах учета.
-
Ведение документооборота (отчетность магазина, отчетность сотрудников, другие).
-
Проведение инвентаризации, создание условий для корректного процесса инвентаризации.
-
Работа с накладными, договорами, чеками, таблицами отчетов по кассе.
-
Ведение входящей и исходящей корреспонденции.
-
Ведение актов уценки, актов списания.
-
Прием и передача в работу заявлений от покупателей.
-
Работа с браком, сбор обращений от покупателей.
-
Работа с кассой, возврат денежных средств покупателям.
Что мы предлагаем тебе в работе:
-
Обучение с опытным Наставником и Тренером.
-
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, полное соблюдение ТК РФ.
-
“Белая” заработная плата, выплаты 2 раза в месяц.
-
Высокий доход (твердый оклад + мягкий оклад).
-
График работы 5 / 2 (рабочие и выходные дни обсуждаются отдельно), возможность работать гибридно: в салонах и из дома или удаленно полностью.
-
Возможность карьерного роста.
-
Скидки на продукцию компании для сотрудников.
Что тебе сильно поможет стать частью нашей команды:
-
Внимательность и ответственность!
-
Желателен опыт работы в розничных продажах на позициях администратора, кассира, бизнес - ассистента.
-
Обязательно умение работать с таблицами Excel и Google-таблицами, знание базовых функций таблиц, 1С и Битрикс24.
-
Желательно нахождение в Москве.
Если ты веришь в себя и считаешь, что мы ищем друг друга, ждем отклика на вакансию!
ВНИМАНИЕ! - на вакансию открыт конкурс. Мы ведем отбор откликов до 3 июля!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27819799 на должность Специалист информационного центра в аэропорт Домодедово от компании АНО Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы в городе (населенном пункте) Москва