от компании (организации): ООО ТПО Возрождение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 27820393 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27820393 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27820393 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Выполнение как личных поручений, так и бизнес-задач
- Планирует рабочий день руководителя, ведет календаря (встречи, звонки, прием, пр.);
- Организует внешние и внутренние деловые встречи и переговоры, деловые поездки;
- Ведет деловую переписку, подготавливает официальные письма и обращения, контролирует получение обратной связи;
- Осуществляет полную Travel поддержку руководителя (заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц и трансферов, визовая поддержка и пр.);
- Выполняет в срок поставленные задачи;
- Ведет информационные базы (контакты, дни рождения деловых партнеров, клиентов и личные);
- Ведет административную поддержку руководителя (переговоры, презентации, подготовка к сделке
- Напоминает о планах / событиях / предстоящих задачах
- Заказывает продукты, подарки и пр.
- Ведет Google-календарь
- Грамотность и опрятность оформления в текстах (например, ты пока читаешь - замечаешь в тексте жирный шрифт, курсивы, абзацы)
- Системность на высоком уровне
- Инициативность
- Заинтересованность в работе со мной
- Любые другие личные поручения (о которых тут не написано, но они могут возникнуть в ходе работы. хороший ассистент должен быть готов выполнить любую задачу “под ключ”)
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Наличие высшего образование, в приоритете образование в сфере делопроизводства;
- Опыт работы помощником руководителя;
- Знание и умение применять на практике правил делового этикета;
- Четкая дикция и грамотная устная и письменная речь;
- Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
- Восприимчивость к критике, способность быстро улавливать суть задачи, умение предугадывать пожелания руководителя;
- Умение находить решение в любой ситуации;
- Способность быстро адаптироваться к изменениям;
- Навыки аналитической работы;
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Оперативность, исполнительность;
- Умение работать в команде;
- Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Производство находится в р-п Малаховка, Люберецкий р-он. 2 раза в неделю (в зависимости от потребности руководителя в посещении производства) необходимо приезжать в офис в расположенный по адресу 140030, Московская обл, Люберцы г, Малаховка рп, Касимовское ш, дом 1А, литер Е, офис 1
- Стабильная З/П, выплачивается 2 раза в месяц.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27820382 на должность Секретарь руководителя от компании SUPERJET 100. Корпорация Иркут в городе (населенном пункте) Жуковский