от компании (организации): Магамедова Индира Гаджиевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 27820453 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27820453 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27820453 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник Аналитика
Привет! Меня зовут Индира я HR-manager.
Здесь не будет примитивного " В связи с расширением компании...и тд"
Начну с фактов:
• За 2022г. штат сотрудников увеличен на 30% (за счет уникальной системы обучения и адаптации);
• У каждого стажера через 7 дней после выхода, от 5 активных клиентов;
• Количество входящих обращений в компанию увеличилось в 4 раза (по сравнению с началом 2022г)
• Раз в неделю все сотрудники без исключения (HR, руководители отделов, эксперты, стажеры) учатся. Мы жадные до новых знаний.
И это еще не все, много интересного расскажу на собеседовании :)
Ищем в команду единомышленника, который будет отвечать за:
• Переговоры с клиентами (встречи с клиентами в офисе);
• Поиск и подбор информации в специализированной программе;
• Показ и презентация материала предоставленного аналитиком;
• Сотрудничество со смежными отделами (отдел продаж, аналитический отдел);
• Полное сопровождение клиента в процессе сделки;
А мы предоставим все необходимые инструменты для эффективной работы:
• Высокий уровень дохода: фиксированный оклад в размере 60,000руб., и процентная часть, в среднем доход составляет 100 000 – 350 000 рублей на руки;
• Карьерный рост для амбициозных и талантливых сотрудников;
• Программа наставничества: за вами будет закреплён опытный специалист, который поможет вам адаптироваться и прийти к первой сделке;
• Своевременное бизнес – обучение: проведение тренингов, лекций, семинаров (как от лидеров компании, так и от внешних бизнес – тренеров);
• Юридическая поддержка: на протяжении процесса сделки вас будет курировать специалист компании;
• Руководитель, который окажет поддержку и проведёт консультацию при необходимости;
Так же будем рады видеть от вас:
• Инициативность, готовность нести ответственность за рабочие задачи, их результат;
• Желание развития как в профессиональном плане, так и в личностном;
• Умение налаживать контакты, выстраивать коммуникации и продавать себя!
Если в нашей вакансии Вы увидели себя, то скорее оставляйте отклик, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!!!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник Аналитика
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27820448 на должность Ревизор сети магазинов от компании КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни) в городе (населенном пункте) Москва