от компании (организации): ООО Каналсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 27820484 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27820484 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27820484 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
В группе компаний Каналсервис и Unwind Digital открылась позиция Менеджера входящих обращений.
Каналсервис - крупнейшая коммерческая компания по обслуживанию систем канализации.
Нас выбирают, потому что мы оперативно и профессионально проведем диагностику и восстановление канализационных сетей!
Проводим чистку канализационных систем в квартирах, частных домах, офисных и торговых центрах, на промышленных объектах. У нас самый крупный автопарк для аварийных работ.
Мы коммерческая компания №1 Московского региона.
Наша цель — масштабировать услугу по обслуживанию канализационных систем. Стать компанией №1 не только в Московской области, но и по всей России.
На данный момент в компании работают более 170 сотрудников, часть команды распределена по всей России – мы эффективно работаем удаленно и в гибридном формате.
МЫ большая КОМАНДА, частью которой тебе предстоит стать!
Что важно знать о нас:
– Годовой оборот компании более 500 млн.руб.;
– Клиентская база более 100 тыс. контактных лиц;
– Опыт работы более 8 лет.
Чем ты будешь заниматься:
- Принимать входящие звонки, а так же отрабатывать обращения клиентов по различным каналам связи;
- Выяснять суть и тип запроса клиента, обозначать его в карточке в AmoCRM;
- Распределять звонки и входящие запросы в соответствующее подразделение согласно регламенту.
Кого мы ищем:
Коммуникабельного сотрудника, который:
? Имеет опыт работы на аналогичной должности от полугода;
? Уверено владеет amoCRM;
? Наличие собственного ноутбука/компьютера, гарнитуры для звонков и быстрого интернета обязательно.
Для тебя мы предлагаем:
-
Полностью удаленный формат работы;
-
Наставника, который поможет и подскажет;
-
Возможен карьерный рост внутри компании;
- Оформление по договору оказания услуг (как самозанятость);
-
Заработную плату 40 000 рублей;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
Выполнение задач отслеживает наш тайм-трекер, который нужно будет установить на свой компьютер.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27820481 на должность Инженер по контрольно-измерительным приборам и автоматике от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Клин