от компании (организации): Retail Personal в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 27830650 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27830650 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27830650 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical support Team leader
Аккредитованная IT компания Kiсkidler, которая активно работает на международном рынке?????, в поиске ведущего специалиста технической поддержки с отличным знанием английского языка.
Мы готовы рассмотреть кандидата из другого города или страны на удалённый формат работы, если ты классный специалист.
Наш продукт – система учёта рабочего времени, продается в 60 странах и входит в топ-10 систем своего класса в мире. Система мониторит работу офисных и удалённых сотрудников, составляет отчеты по эффективности использования рабочего времени.
Мы ждем коллегу, который отлично разбирается в компьютерах, хочет развивать техническую поддержку компании и умеет находить общий язык с людьми.
Чем предстоит заниматься:
- Общение с клиентами по возникающим вопросам (телефон, веб-чат, мессенджеры, электронная почта) на английском языке;
- Установка и настройка через удаленный рабочий стол программного обеспечения на компьютеры клиентов;
- Решение технических проблем, возникающих в процессе эксплуатации;
- Распределение задач между коллегами;
- Отслеживание сроков выполнения задач;
- Планирование работы команды;
- Выбор архитектурных решений для продукта;
- Возможность влиять на функционал продукта.
Требования к работнику на вакансии: Technical support Team leader
- Общительность, дисциплинированность;
- Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности (опыт тех поддержки ПП);
- Хорошее знание линейки ОС Windows;
- Опыт установки программ на Linux и Mac OS;
- Английский язык на уровне B2 или С1;
- Опыт работы в Help Desk.
- Опыт настройки роутеров и открытие портов;
- Администрирование серверов LInux;
- СУБД, умение писать SQL запросы;
Плюсом будет знание дополнительного иностранный язык, помимо английского.
Условия труда для работника на вакансии: Technical support Team leader
-
Возможность удаленной работы или работа в классном офисе;
-
Работа с командой настоящих профессионалов;
-
Рассматриваем разные варианты оформления, которые будут удобны тебе;
-
Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
-
График работы с 14:00 до 23:00 (МСК) - готовы обсуждать.
Откликнуться на эту вакансию: Technical support Team leader
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27830646 на должность Медицинский представитель (Москва) от компании Izvarino Pharma в городе (населенном пункте) Москва