от компании (организации): ООО Верме в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 62400 руб.
Вакансия № 27830808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27830808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27830808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
VERME уже более 7 лет является экспертом WFM на российском рынке.
Мы создаем WFM решения для торговых сетей, аптек, предприятий быстрого питания, логистических компаний, операторов мобильной связи. Мы лидер российской разработки в этом сегменте IT-решений и по праву соперничаем с крупными международными разработчиками, а кое-что делаем круче их. Несмотря на кризис мы активно растем и открываем новые, в том числе и международные рынки. А значит, мы ищем профессионалов.
Нам важно, чтобы тебя вдохновлял результат, а работа, сделанная вовремя дарила уважение. Мы смотрим на ошибки, как на возможности развития, а решения комплексных задач ищем в совместном обсуждении. Мы чутко реагируем на изменения, а сложности воспринимаем как вызов собственным ограничениям.
Если ты любишь решать не тривиальные задачи, тебе важно работать над созданием и сопровождением востребованного IT-продукта, решать кейсы и помогать пользователям
крупнейших компаний России и не только, ты именно тот, кого мы ищем!
С чем предстоит работать:
- Оперативное решение инцидентов в Service Desk в рамках своей компетенции (консультации/ настройка продуктов Verme, предоставление доступов, решение типовых запросов по анализу рисков в части информационной безопасности, участие в разработке мероприятий по их устранению и минимизации);
- Формирование описания проблемы для дальнейшей передачи на линию поддержки/разработки;
- Сбор статистической информации о проблемах, участие в анализе;
- Коммуникация и консультирование пользователей.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (готовы рассмотреть в том числе выпускников вузов технических специальностей);
- Как дополнительный плюс: понимание принципов построения взаимодействия в Service Desk, ITIL;
- Опыт работы с командой разработчиков либо с командой инфраструктурных администраторов;
- Отличные коммуникативные качества, навыки разрешения конфликтов;
- Способность выяснять требования пользователей и доходчиво объяснять сложные технические вопросы;
- Желание развиваться в сфере IT (в одном из следующих направлений: разработка, тестирование, информационная безопасность).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Фиксированный оклад и ежемесячная премия составляет 62 400 рублей + ежеквартальная премия для лучших сотрудников подразделения (от 10 000 до 60 000 рублей в зависимости от показателей).
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- График работы 5\2 в период испытательного срока, 2\2 – после испытательного срока;
- Компания находится в реестре ИТ компаний РФ: льготные условия ипотеки, отсрочка от службы и т. д.;
- Удаленный формат работы;
- Работа в дружном коллективе;
- Частичная компенсация ДМС после прохождения испытательного срока;
- Компенсация мобильной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27830804 на должность Системный администратор от компании ФГБОУ ВО МГМСУ ИМ. А.И. ЕВДОКИМОВА МИНЗДРАВА РОССИИ в городе (населенном пункте) Москва