от компании (организации): NeoCommunications в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 90000 до 110000 руб.
Вакансия № 27831045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27831045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27831045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки/Системный администратор
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки/Системный администратор
- Консультирование и техническая поддержка клиентов, по предоставляемым услугам: VPS (виртуальные сервера), Интернет, виртуальная АТС, размещение серверов;
- Написание инструкций и мануалов для пользователей;
- Инсталляционные и монтажные работы (СКС, сетевое оборудование, серверы);
- Обслуживание и базовая настройка сетевого, телефонного, серверного и клиентского оборудования;
- Обслуживание офисных ПК, wi-fi, и орг. техники;
- Администрирование внутренних систем;
- Ведение документации по технической инфраструктуре;
- Посменное дежурство на телефоне.
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы технической поддержки/Системный администратор
Знание сетевых технологий (TCP/IP);
Навыки администрирования Linux-систем;
Навыки настройки сетевого оборудования;
Навыки поиска и определения неисправностей;
Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и разговорная речь;
Необходимые знания/технологии:
2й и 3й уровень TCP/IP (в т.ч. VLAN)
CLI маршрутизаторов и коммутаторов Cisco, D-Link, Mikrotik и т.п.
SMTP, POP3, IMAP
DNS
SIP (Asterisk)
SNMP (Zabbix и т.п.)
Windows, AD, Linux на уровне администрирования
Скрипты на BASH
Системы виртуализации (на уровне домашнего использования)
Приветствуются знания:
других языков программирования (Perl Python итд)
SQL
QinQ, GRE, LACP, PAgP и т.д.
PKI, OPENSSL (OpenVPN, WireGuard)
STP, OSPF, BGP
SS7, ISDN
умение работать с оптикой
английский язык, достаточный для переписки с абонентами
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки/Системный администратор
Возможность изучать и развиваться в сетевых технологиях и сервисах, системе виртуализации, SIP телефонии;
Заработная плата по результатам собеседования;
Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день;
Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
Офис 5 минут от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки/Системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27831041 на должность Специалист ИБ в группу мониторинга от компании ООО МультиКарта в городе (населенном пункте) Москва