от компании (организации): ООО ТАНАИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27831052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27831052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27831052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный инженер 1С /Специалист Helpdesk 1C/Инженер техподдержки 1С
Обязанности работника на вакансии: Сервисный инженер 1С /Специалист Helpdesk 1C/Инженер техподдержки 1С
- Установка ПО 1С; активация 1С:ИТС и создание личного кабинета; подключение платных/бесплатных сервисов в рамках 1С:ИТС
- Контроль и проведение регламентных работ (ежемесячно) по договору 1С:ИТС проф
- Обновление и решение технических вопросов по базам (заведение нового пользователя, синхронизация и т.д.)
- 1С-Отчетность и Калуга Астрал – проведение технических работ по установке и переносу ЭЦП
- Активная работа с закрепленной базе по выявлению потребностей платных сервисов
- Консультации клиентов по техническим вопросам работы с программными продуктами и сервисами 1С
- Демонстрация актуальных материалов Информационной системы ИТС
Требования к работнику на вакансии: Сервисный инженер 1С /Специалист Helpdesk 1C/Инженер техподдержки 1С
- Высшее образование, неоконченное высшее (студенты последних курсов технических ВУЗов);
- Опыт работы (желательно IT), если нет научим ;
- Опыт работы с продуктами 1С (желательно/не обязательно);
- Клиентоориентированность.
Условия труда для работника на вакансии: Сервисный инженер 1С /Специалист Helpdesk 1C/Инженер техподдержки 1С
- Оклад + Премиальная часть
- Интересные задачи с изучением продукта
- Отличные возможности для профессионального и карьерного роста
- Оформление согласно по ТК РФ + ДМС + Обучение
- Рабочий день (10:00 – 19:00). Центральный офис м. Курская.
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный инженер 1С /Специалист Helpdesk 1C/Инженер техподдержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27831046 на должность Руководитель группы сервисных инженеров от компании Инфосэл в городе (населенном пункте) Москва