от компании (организации): GSL Law & Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 27863393 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27863393 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27863393 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Делопроизводитель со знанием английского языка
Отдел: Back Office
Как и в любой большой организации, в GSL существует деление департаментов на Front Office и Back Office, или, если воспользоваться профессиональным слэнгом «Добывающий» и «Обеспечивающий» департаменты. Последний термин очень точно передает цель работы и смысл существования Бэк – офиса: всячески ассистировать, помогать и создавать комфортные условия работы для «Добывающих» департаментов – юристов, аудиторов и партнеров.
Требования к кандидату:
- Оконченное высшее образование;
- Английский язык – upper-intermediate /advanced;
- Уверенное знание ПК;
- Аккуратность и внимательность;
- Ответственность;
- Инициативный перфекционизм;
- Вежливость и терпеливость. Искренняя доброжелательность.
Должностные обязанности:
- Подготовка документов на английском языке по шаблонам;
- Ведение электронного документооборота англоязычных документов;
- Ведение электронного реестра входящей и исходящей документации.
- Ведение переписки с зарубежными партнерами:
- Переписка с агентами на иностранном языке по текущим вопросам;
- Ведение электронного документооборота корреспонденции;
- Сканирование и архивирование документов в случае отсутствия основного сотрудника;
- готовность к длительным командировкам;
“Ритм бэк-офиса”:
(Обращение сотрудников бэк – офиса к новому коллеге) Мы ищем человека во многом противоречивого.
Серьёзного и ответственного – ведь основные его обязанности потребуют предельной внимательности и аккуратности. С другой стороны – весёлого и не понаслышке знакомого с понятиями «хохма», «тусовка», – поскольку иначе вряд ли удастся, во-первых, выдержать немалую нагрузку, а во-вторых, гармонично вписаться в коллектив отдела «Бэк – офис». Наш отдел, выражаясь термином музыкальным – это ритм-секция компании. Соло и импровизации великолепны и в исполнении басистов и ударников, но основная их задача – держать ритм. Применимо к нашей ситуации это означает, что сотрудник отдела должен иметь не только достаточный уровень навыков и знаний, чтобы понимать и чувствовать «мелодию» но и большой запас сил и моральной устойчивости, чтобы с ритма не сбиться.
Откликнуться на эту вакансию: Делопроизводитель со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27863360 на должность Специалист по ведению номенклатуры от компании AUVIX в городе (населенном пункте) Москва