от компании (организации): Schneider Electric в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2787198 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2787198 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2787198 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнеса в канале Ритейл
Schneider Electric – международная компания, эксперт в управлении электроэнергией – известна в России и еще более чем в 100 странах мира комплексными энергоэффективными решениями для гражданского и жилищного строительства, промышленности, энергетики и инфраструктуры, центров обработки данных и сетей.
Основная функция:
- Разработка, сопровождение и продвижение заданной линейки оборудования для внутренних и внешних потребителей.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса в канале Ритейл
- Высшее образование (техническое);
- Опыт работы на позициях, связанных с развитием бизнеса в канале Ритейл;
- Опыт работы в маркетинге желателен;
- Владение английским языком (разговорный уровень);
- Навыки ведения переговоров, навыки эффективного общения;
- Ориентированность на Заказчика (как на внутреннего, так и на внешнего);
- Умение работать в команде.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса в канале Ритейл
- Анализ ключевых рынков, подготовка маркетингового плана продвижения фокусного оборудования;
- Разработка стратегии продвижения по обозначенным приоритетным направлениям, её постоянное обновление;
- Разработка бизнес-модели продаж заданной линейки оборудования;
- Оперативная корректировка существующего предложения под требования рынка на квартальной основе;
- Детальный анализ конкурентов, подготовка формализованного документа по каждому из них;
- Контроль тарифной политики заданного предложения с учётом изменения внешних и внутренних факторов на ежемесячной основе;
- Разработка коммерческой политики;
- Контроль сборочного производства на предмет соответствия принятым стандартам на полугодовой основе;
- Подготовка сопроводительной документации (технической, маркетинговой, юридической, логистической) для сопровождения обозначенного оборудования;
- Разработка и организация маркетинговых активностей для продвижения обозначенного оборудования (презентации внутренние и внешние, на русском и английском языке, видео-ролики, ВЕБ-семинары и т.д.);
- Подготовка коммерческих предложений, согласование условий коммерческих предложений, получение заказов;
- Выполнение плана продаж по фокусной линейке оборудования и сопряжённому оферу Schneider Electric;
- Работа с внешними заказчиками – поиск ключевых клиентов для выбранных направлений, детальная проработка и продажа оборудования;
- Работа с внутренними заказчиками на предмет поиска ключевых клиентов в их зоне ответственности и совместная проработка стратегий по продаже оборудования;
- Контроль получения предоплаты за заказанную продукцию, размещение заказов клиентов и на производстве, отслеживание уровня товарных запасов и своевременности их пополнения;
- Контроль сроков исполнения заказов, информирование клиентов об этапах исполнения, обеспечение своевременности и точности поставки заказанного оборудования, для повышения уровня удовлетворённости клиентов;
- Подготовка детального прогноза продаж на ежемесячной основе;
- Проведение внутреннего и внешнего обучения для продвижения оборудования;
- Занесение всей оперативной информации в базы данных компании;
- Участие во внутренних совещаниях, программах обучения, семинарах и выставках, с целью повышения профессионального уровня и эффективности работы.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса в канале Ритейл
- Мы предлагаем вакансию для специалистов, заинтересованных в работе в сфере развития бизнеса;
- Работа в известной международной компании – команде профессионалов Schneider Electric, одного из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
- Здоровье и благосостояние сотрудников:
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
- Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, международная туристическая страховка;
- Льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для члена семьи;
- Скидки на абонементы в фитнес-клуб;
- Спортивные секции;
- Врач в офисе;
- Возможность профессионального развития:
- Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса;
- В офисе со скидкой проводятся курсы английского и французского языков;
- Офис в пешей доступности от ст.м. Савеловская / Марьина Роща.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнеса в канале Ритейл
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2787197 на должность Менеджер в отдел продаж металлообрабатывающего оборудования от компании МВМ Инжиниринг в городе (населенном пункте) Москва