от компании (организации): Фирменный Торговый Дом Царицыно в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Закупки и снабжение"
с заработной платой: от 84000 руб.
Вакансия № 27889930 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27889930 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27889930 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту в отдел закупок и продаж
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту в отдел закупок и продаж
- подготавливать проекты договоров;
- собрать перечень документов для заключения договора. Готовить материалы по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств;
- принимать участие в рассмотрении заявок на материалы и денежные средства на планируемый месяц;
- изучать маркетинговую информацию, коммерческие предложения и рекламные материалы с целью определения возможности наиболее выгодных условий приобретения необходимых материалов;
- подбирать по каждому виду товара двух и более поставщиков с целью устранения зависимости от одного поставщика для исключения возможных срывов поставок;
- изучать требования к материалам, а также определять соответствие их качества стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
- осуществлять контроль над правильностью оформления сопроводительных документов (гигиенический сертификат, сертификат соответствия, ветеринарное свидетельство) на поставляемые материалы, согласно Положению о входном контроле;
- вести оперативный учет поступления и отпуска товаро-материальных ценностей.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту в отдел закупок и продаж
-
высшее образование;
-
опыт работы от 2 лет в аналогичной должности;
-
умение оперативно принимать решение, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
???????
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту в отдел закупок и продаж
-
график работы: Пятидневная рабочая неделя с 08.00 часов до 17.00 часов (суббота, воскресенье выходной);
-
оформление строго по ТК РФ, соц.пакет;
-
корпоративный автобус от станции Чкаловская;
-
столовая на территории;
-
скидки на свою продукцию.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту в отдел закупок и продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27889925 на должность Руководитель группы DevOps, Kubernetes Ops, Эксплуатация от компании Ozon Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва