от компании (организации): Домклик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27903210 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 10 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27903210 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 16 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27903210 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Domclick.ru - единственный в России продукт, обеспечивающий полный цикл операций с недвижимостью. Доступен на всех популярных платформах (Web, iOS, Android). Решаем любые вопросы с недвижимостью, делая сложное простым, с заботой о каждом клиенте. Мы ищем единомышленников, чтобы вместе помогать людям исполнять мечту о собственном жилье.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с корреспонденцией:
• регистрация, ведение и распределение входящей корреспонденции,
• регистрация и отправка почтой/курьером исходящей корреспонденции,
• ведение реестра исходящей корреспонденции. - Работа с внутренними нормативными документами (ВНД):
• учет внутренних документальных материалов, контроль их исполнения,
• формирование типовых форм внутренних распорядительных документов (приказы, протоколы, решения и тп),
• анализ внутренних нормативных, организационно-распорядительных документов. - Работа с комитетами:
• участие во внутренних рабочих группах, комиссиях, комитетах в качестве делопроизводителя/секретаря,
• контроль сроков исполнения решений в соответствии с ВНД/ОРД. - Работа с архивом:
• систематизация и хранение документов, подлежащих передаче на архивное хранение,
• подготовка договоров для передачи на архивное хранение. - Работа с поручениями:
• принятие, постановка на контроль и контроль исполнения. - Работа в системе электронного документооборота;
- Вычитывание текстов большого объема с разной направленностью на наличие логических, орфографических ошибок (локальные акты);
- Работа с документами с грифом ДСП.
От вас мы ожидаем: - Высшее образование;
- Опыт работы специалистом по документообороту/делопроизводителем от 2х лет;
- Высокий уровень грамотности;
- Сильные коммуникативные качества;
- Навыки работы в основных офисных программах, подготовка писем и презентаций;
- Административные навыки (организация мероприятий, конференций, бизнес-встреч).
Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной IT компании;
- конкурентную заработную плату;
- полис ДМС с первого месяца работы;
- современную технику для работы;
- корпоративный университет, онлайн-курсы для повышения квалификации, конференции, митапы;
- фитнес-зал в здании офиса;
- льготную программу ипотеки для сотрудников;
- MacBook (или другой ноутбук на выбор);
- комфортный офис класса А в 5 минутах от станции метро и МЦК Кутузовская;
- гибкое начало рабочего дня и возможность работать в гибридном или удаленном формате.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27903205 на должность Повар от компании ООО Кафетера Групп Рус в городе (населенном пункте) Москва