от компании (организации): Ostrovok.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27912463 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27912463 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27912463 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Loyalty Programs Data Analyst
Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.
В данный период мы стремительно развиваем международные проекты, и хочется делать это правильно и измеримо, исследуя зарубежный сегмент нужно отдельно изучать этих клиентов и анализировать общение с ними.
Наша вакансия про нетиповые задачи, точно получится много кодить, разбираться с дашбордами, что поможет быстрее прокачиваться в хардах. Часто, задачи можно будет ставить себе самостоятельно, и погружаться в особенности b2b и b2c направлений.
Чем предстоит заниматься:
- анализом эффективности CRM маркетинговых кампаний (программ лояльности) нашей Retention команды: email / push / sms
- разработкой рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых акций, коммуникаций, программы лояльности
- за последний год к нам пришло очень много новых клиентов - поэтому совместно с командой маркетинга необходимо сегментировать базу наших пользователей и наблюдать за изменением их поведения
- анализировать персонализированные пользовательские предложения и их интеграцию с общими промо-активностями (скидки, промокоды)
- генерировать гипотезы и проводить A/B тестирования для улучшения качества маркетинговых коммуникаций
Мы ожидаем, что ты:
-
понимаешь принципы работы и основные метрики маркетинга, сегментации аудитории и анализа поведения клиентов
-
хорошо знаешь SQL - много придется работать со сложными запросами; прекрасно, если ты знаешь как достать нужные данные и при этом минимально нагрузить сервер
-
умеешь работать с BI-системами - мы используем Tableau и много отчетов придется делать с нуля
-
ранее работал(а) с CRM-системами
-
имеешь опыт проведения А/B-тестов — от дизайна до принятия решения после результатов
-
владеешь английским на уровне Upper-Intermediate (В2)
-
обладаешь критическим мышлением как привычкой, умеешь доказывать все на цифрах; всегда стараешься понять реальную ценность задачи
Будет плюсом:
- опыт анализа данных средствами Python (предпочтительно) или R
- знание Google Analytics / Яндекс.Метрика на высоком уровне
- опыт анализа эффективности программ лояльности
Наши условия:
-
возможность удаленной работы из любой точки мира
-
гибкий график — можешь начинать работать в комфортное для тебя время
-
обучение: если ты хочешь выступать на конференциях, семинарах, или тренингах,— поможем всё организовать
-
ДМС
-
корпоративный английский, а также скидки на SkyEng
-
корпоративные скидки на отели и другие наши сервисы
Откликнуться на эту вакансию: Loyalty Programs Data Analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27912451 на должность Руководитель отдела удаления негативной информации / Head of Negative Information Removal Departmen от компании Чередниченко Мария Геннадиевна в городе (населенном пункте) Москва