от компании (организации): ООО Югорские Интернет Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 27913469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27913469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27913469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Удалённый PR-менеджер в агентство разработки Рецифра
??????Привет! Мы компания Рецифра из Югры, нас 23 человека. Мы за годы занимались разными проектами, но недавно провели «инвентаризацию», подумали, кто мы, и что умеем. Оказалось, что до 80% наших проектов — это проекты по цифровизации госкомпаний, таких, как Мой Бизнес, Технопарк, Инвестиционный портал, Центр Экспорта и другие.
Поэтому мы переделали сайт, позиционирование, впервые подали наши проекты в «Рейтинг Рунета» — и в свежих рейтингах, которые обновились 16 мая, в срезе «Рейтинг диджитал-подрядчиков госструктур-2023» мы уже попали в топ-10, обогнав, например, студию Артемия Лебедева, AIC и AGIMA.
Кто наши клиенты и почему у нас есть перспектива роста
Бывают скучные и душные госкомпании, которые если и делают IT-проекты, то «для галочки», чтобы выполнить требования законодательства.
А есть люди, которые говорят — мы хотим быть круче, чем госкомпании других регионов! Это наши клиенты.
Наш регион мы во многом оцифровали, теперь хотим найти в других регионах похожих заказчиков.
Цифровизация регионов и госструктур это национальный проект, который никуда не исчезнет. Всем регионам выделяются на это бюджеты. Умные и прогрессивные чиновники поняли, что им надо вставать в эту гонку, и что если у них в регионе будут удобные онлайн-сервисы и личные кабинеты, то это положительно повлияет на их карьеру. И многие из наших заказчиков, кроме прочего, действительно «горят» и хотят сделать что-то полезное для других людей.
Почему мы решили, что нам нужен PR-менеджер?
Меня зовут Андрей, я руководитель Рецифры.
Весной я задумался, как дальше развивать бизнес. И обратился за помощью к PR-директору одного из крупнейших диджитал-интеграторов в РФ. Она помогла навести порядок в голове, благодаря чему появилось новое позиционирование и стратегия — куда нам двигаться.
Например, сейчас мы делаем совместный митап с фондом «Мой бизнес». И через него зовём все остальные фонды, потому что они друг с другом связаны. На митапе наши югорские чиновники поделятся успешным опытом с коллегами из других регионов, а мы со своей стороны расскажем — как региону сделать хорошие сайты и IT-сервисы (будем себя продавать через полезную информацию).
Планируем через ~полгода активной деятельности собрать и демонстрировать потенциальным клиентам примерно такие регалии:
- в рейтингах занимаем такие-то позиции
- кейсы опубликованы на профильных площадках
- организовали митап
Всю эту движуху я уже знаю стратегически, эксперт помогла её выстроить. То есть, наш будущий пиарщик не окажется в ситуации «Пойди туда, не знаю куда».
Вам не нужно с нуля придумывать, что конкретно для нас сделать. Нужно помочь двигаться по нашему PR-роадмапу (у меня на это не хватает рук).
Какие конкретные задачи мы хотим вам дать?
1. Организация митапов, вебинаров
2. Оформление и публикация кейсов
3. Мониторинг конкурсов, премий, куда мы можем податься
4. Мониторинг профильных мероприятий клиентов — фонды развития регионов и прочее
5. Ведение соцканалы Рецифры: телеграм, соцсети
6. Внутренний PR (общение с командой, подсказывание инфоповодов, «о чём написать», заказ мерча, etc)
Какие качества и навыки я буду рад увидеть
-
Радуга, розовые пони и желание ввязаться в какую-то авантюру важнее, чем упаднические настроения и боязнь делать что-то новое и пусть даже ошибаться при этом (не ошибается только тот, кто никто не делает).
-
Плюсом будет, если вы имеете представление про тематику IT и разработку.
Если подытожить, вот несколько важных вещей и навыков:
- любознательность, драйв;
- небоязнь куда-то пойти и что-то спросить;
- навык работы с текстами;
- способность ставить ТЗ и давать фидбэк другим людям, от внешних авторов и дизайнеров до наших сотрудников;
- определённая методичность и усидчивость (если мониторить те же мероприятия — их десятки);
- вежливость, эмпатия, умение поставить себя на место другого человека — чтобы, например, договориться с занятым клиентом об интервью для кейса, отдавая себе отчёт, что такая статья нам нужна больше, чем ему;
- понимание, что живой неидеальный процесс (что-то делаем и куда-то движемся) важнее идеального перфекционизма в голове, когда ничего никуда не двигается;
- умение организовывать рабочий процесс, «ведение клиента». Когда мы назначаем, например, видео-созвон, и мне самому приходится вам звонить, потому что в онлайн-комнате никого нет — это не ок.
Какой у нас часовой пояс?
У нас +2мск, но работать можем в часовом поясе мск-1 — мск+3. У меня есть три сотрудника в Мск-поясе, всё в порядке. Опять же, я рассчитываю, что довольно многое человек после знакомства и некоего периода обучения/притирки будет делать без меня/нас, чтобы мы не ждали каждый день появления друг-друга онлайн.
Кому подчиняться?
Первое время мне, у меня самое полное понимание, что нужно. Я весёлый, простой в общении и энергичный.
Дальше, если всё хорошо, вы можете рулить сами.
С кем я не срабатываюсь:
- с людьми, которых мне приходится постоянно пинговать и спрашивать: ну что там, получилось? как дела?
- с людьми, которые что-то не сделали и молчали об этом до последнего момента.
Испытательный срок и KPI (показатели эффективности)
3 месяца. За это время я надеюсь, что будут сделаны такие вещи:
- вы организуете какое-то мероприятие (митап, вебинар)
- заберёте информацию от наших ребят и опубликуете какое-то количество кейсов
- я поставлю в уме галочку, что вы проактивны, и пусть даже вы в чём-то ошибаетесь, это вы пихаете нас, а не мы — вас.
Откликнуться на эту вакансию: Удалённый PR-менеджер в агентство разработки Рецифра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27913465 на должность Руководитель проекта / PR-директор от компании ООО Аппетит в городе (населенном пункте) Москва