от компании (организации): ВУЗ ОНЛАЙН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 27914525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27914525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27914525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Всем привет, меня зовут Беляев Иван.
Я предприниматель, занимаюсь бизнесом уже более 12 лет, и на текущий момент у меня несколько бизнесов:
1) Компания по созданию и управлению коммерческими отделами в частных университетах (ВУЗ.онлайн)
2) Хостел в центре Москвы (Олимпийский 22)
3) Детский центр (Инсайт)
4) Магазин женской одежды (BeRich)
Мне нужен бизнес-ассистент - человек, который способен пойти со мной в зону неопределенности, организовать порядок из хаоса, описать его, и передать ответственному человеку.
Я ищу человека, который имеет опыт в продажах, маркетинге или управлении, работал в CRM-системе, имеет быстрый и пытливый ум, может найти общий язык с любым человеком, а так же терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей.
Плюсы работы со мной: У нас царит атмосфера интеллигентности, смелости и честности. У нас очень интересная работа; большие возможности для развития; добрая, нетоксичная обстановка и дружный, молодой коллектив. Поощряем самые смелые инициативы! Доступ к корпоративному обучению.
Минусы работы со мной: Вам придётся пропускать через себя гигантский объем информации, работать в режиме неопределенности и большого количества задач, общаться с огромным количеством людей. Если вы к этому не готовы, то не тратьте ни моё ни своё время и не читайте вакансию дальше.
Каким я вижу этого человека:
• Опыт работы бизнес-ассистентом обязателен - в противном случае отклик будет сразу удалён;
• Активный, позитивный, быстрый;
• Имеющий опыт в продажах, маркетинге или управлении;
• Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
• Любящий и умеющий решать задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
• Отличное знание Google Docs, опыт работы с CRM-системами;
• Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
• Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
• Способность работать с большим количеством задач, стрессоустойчивость;
• Умение быстро восстанавливаться;
• Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления.
Примеры задач, с которыми предстоит работать:
Написать должностную папку финансового директора, найти подрядчика для внедрения системы информационного учёта, согласовать дизайн лендинга, выбрать исполнителя по интеграции неинтегрируемого, организовать корпоративный праздник. И другие. Вы должны быть опытны, но и уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у вас нет опыта и находить решение.
Условия работы:
• Работа лично с владельцем компании. 80% поручений - бизнес, 20% - личные.
• Возможен гибкий график работы;
• Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями;
• Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании;
• Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи для тех, кто любит скорость и оперативность;
• Вы будете причастны к построению больших компаний;
• Автономность и самостоятельность в принятии решений;
• Динамичный ритм и много движухи;
• Стабильная заработная плата 80000 - 120000 рублей;
• Возможность работать в офисе или удаленно;
• Доступ к корпоративному обучению, купленному у лучших коучей РФ и СНГ на сумму более миллиона рублей;
И теперь, если вы внимательно прочли эту вакансию и решили, что хотите со мной работать, напишите в отклике “Я точно хочу работать бизнес-ассистентом".
Также, обязательно напишите в одном-двух абзацах, почему на эту должность мы должны взять именно вас. Так я пойму, что вы внимательный кандидат.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27914515 на должность Специалист тендерного отдела от компании ООО КлиматПлюс в городе (населенном пункте) Москва