от компании (организации): Avanta Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 27914536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27914536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27914536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по документообороту
Наш клиент - один из лидеров российской табачной индустрии.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент по документообороту
- Управление документооборотом поставки, сверка документов, сопровождающих процесс приобретения ПО и оказания ИТ услуг в соответствии с согласованными Сторонами регламентами и процедурами.
- Заведение новых поставщиков Заказчика в системе ЭДО.
- Заведение Заказов на покупку (Purchase Orders) в системе 1С.
- Координация своевременной оплаты предоставленных услуг.
- Обработка закрывающих документов (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ и тд) и предложений поставщиков Заказчика, заключение и поддержание контрактов Заказчика, отслеживание платежей Заказчика.
- Проверка правильности оформления и комплектации пакета документов, предоставленных поставщиками.
- Передача закрывающих документов и счетов в Центр Финансовых Услуг Заказчика.
- Взаимодействие с внутренними функциями: Закупки, Юридический отдел, Корпоративные финансы, Налоговые специалисты.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент по документообороту
- Важен опыт работы с бухгалтерскими документами.
- Опыт работы в системе 1С желательно.
- Опыт работы в системе Тезис приветствуется.
- Опыт работы бухгалтером желательно.
- Знание английского языка будет преимуществом, но необязательно.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент по документообороту
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Белая заработная плата.
- Развитие в крупной иностранной компании.
- График работы: 5/2, 9:00-18:00 (возможен гибридный график);
- Место работы: БЦ "Крылатские холмы", метро Крылатское.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27914533 на должность Секретарь-референт от компании ООО МНК в городе (населенном пункте) Москва