от компании (организации): ООО Смарт Бьюти в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 27914642 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27914642 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27914642 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя проектов (закупки)
Приглашаем тебя на позицию Ассистент руководителя проектов в отдел закупок.
РАБОТА В ОФИСЕ, за личным рабочим местом.
Уютный офис нашей компании располагается в Бизнес-парке «Румянцево», территориально – метро Румянцево
Мы - амбициозная команда 20-35 лет. У нас приветствуются новые идеи, креативное мышление, еще мы очень современные - работаем легко, поддерживая друг друга, в приятной доверительной атмосфере, которая будет способствовать твоему росту и развитию.
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:
- Умеет логически и рационально мыслить, понимать, где причина, а где следствие;
- Владеет способностями выстраивать коммуникацию с людьми, вести деловые переписки;
- Уверенный пользователь ПК;
- Умеет и стремиться развиваться профессионально: проходить курсы, читать книги и применять новые знания;
- Стремиться к разнообразию в задачах, когда есть новизна в деятельности и скорость в процессах и согласованиях.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Проверять счета, отгрузочные документы от поставщиков;
- Вносить заказы в 1С;
- Готовить и предоставлять складу и заготконторе информацию, необходимую для приемки/отправки товара/комплектующих/сырья;
- Отслеживать оплаты и своевременно отправлять платежные поручения поставщикам;
- Контролировать приход продукции, сырья, комплектующих материалов на склад;
- Оповещать коллег о поступлении продукции;
- Вести отчетность план/факт по проекту заготконтора/пасека;
- Выполнять прочие поручения в рамках потребностей проекта.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТ НАС:
- Трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Полностью белая з/п: оклад 50.000 + KPI 10.000 (за своевременное выполнение задач в рамках функциональных обязанностей);
- Оплата мобильной связи и корпоративного обучения;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Организованная система обучения и повышения квалификации и профессиональных навыков;
- Скидки на продукцию компании для сотрудников;
- Офис компании находится в 5-ти минутах от метро Румянцево;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (по Мск).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя проектов (закупки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27914639 на должность Офис-менеджер от компании Hadassah Medical Moscow в городе (населенном пункте) Москва