от компании (организации): ООО Дежеста в городе (населённом пункте): Можайск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 27916029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27916029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27916029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор коммерческого отдела/Офис-менеджер (Секретарь)
Обязанности работника на вакансии: Администратор коммерческого отдела/Офис-менеджер (Секретарь)
- Распределение входящих звонков и запросов;
- Ведение первичного документооборота (регистрация, учет, сканирование, ксерокопирование документов и т.д.), работа в 1С (обучаем), работа с оргтехникой;
- Оформление сопроводительной документации по отгрузкам (упаковочные листы, сертификаты, документы качества - обучаем);
- Обеспечение работы офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, хоз. товаров, продуктов питания) - нам нужна "хозяйка" офиса :)
- Координирование отгрузок по заявкам менеджеров (прямая работа со складом и водителями);
- Подготовка корреспонденции для отправки курьерами, Почтой России и тд.;
- Составление еженедельных и ежемесячных сводных отчетов для руководства компании по шаблону;
- Участие в подготовке документов для передачи на архивное хранение;
- Выполнение поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Администратор коммерческого отдела/Офис-менеджер (Секретарь)
- Образование – среднее специальное / высшее / неполное высшее;
- Опытный пользователь ПК (офисный пакет программ, 1С ERP (обучаем), знание оргтехники);
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- Пунктуальность, ответственность, исполнительность;
- Опыт работы не обязателен, но должно присутствовать большое желание учиться!
Условия труда для работника на вакансии: Администратор коммерческого отдела/Офис-менеджер (Секретарь)
- График 5/2 с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:00;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Стабильная заработная плата, обсуждается на собеседовании;
- Компания быстро развивается. У нас большие перспективы, мы имеем своё производство и расширяем его с каждым днём!
Офис по адресу: Московская обл., Одинцовский р-н, (Можайское шоссе) Малые Вяземы д., Петровский проезд, владение 5 (БЦ МАДЕКС ТЕХНОПАРК).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор коммерческого отдела/Офис-менеджер (Секретарь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27916010 на должность Руководитель проекта «Просрочка» от компании WILDBERRIES в городе (населенном пункте) Москва