от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Реутов, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27917553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 6 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27917553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 20 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27917553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Департамент корпоративных IT систем
Что вам предстоит:
— Техническая поддержка пользователей и существующей IT-инфраструктуры.
— Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга.
— Прием и фиксация в HelpDesk - системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
— Установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика.
— Тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров, оргтехники (в том числе – удалённо).
— Протяжка и мелкий ремонт СКС линий.
— Ведение учета техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами.
— Соблюдение лицензионной чистоты в части устанавливаемого ПО на оборудование компании.
— Ведение учета основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.
Что мы ожидаем от вас:
— Опыт работы в ИТ от 3 лет.
— Опыт поддерж?и пар?а ?омпьютерного оборудования и оргтехни?и в ?рупных организациях.
— Навы?и диагностирования проблем работоспособности оборудования и ПО.
— Знание организации и архите?туры ло?альных сетей (знание основных принципов: LAN,WAN, WiFi).
— Навы?и диагностирования проблем на уровне сети.
— Знание а?туальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание проду?тов MS Office.
— Обязательное знание следующих видов оборудования: терминалы сбора данных (ТСД), с?анеры штрих?ода, этикеточные термопринтеры. (но не обязательно, сами всему научим).
— Опыт работы с удаленными средствами администрирования (RDP, DameWare, PS Tools и т.д.).
— Хорошие ?оммуни?ативные навы?и и доброжелательность.
Мы предлагаем:
— Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
— Свободу действий в принятии решений.
— Достойный уровень заработной платы.
— Профессиональную команду, которой мы гордимся.
— Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Департамент корпоративных IT систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27917546 на должность Редактор новостей от компании ООО Медиа Лаб в городе (населенном пункте) Москва