от компании (организации): Ozon Производство в городе (населённом пункте): Солнечногорск, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27920321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27920321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27920321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела кадров (табельщик)
Вам предстоит:
- Вести документационное сопровождение процесса табельного учета рабочего времени, осуществлять контроль за своевременностью и корректностью заполнения табеля учета рабочего времени.
- Составлять документы фиксирующие данные по отсутствию работников на рабочем месте, в соответствии с табелем учета рабочего времени.
- Контролировать своевременность предоставления работниками листков нетрудоспособности и других документов, подтверждающих наличие уважительной причины отсутствия на работе.
- В установленном порядке представлять табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
- Составлять необходимые отчеты еженедельные, месячные, квартальные и годовые, связанные с учетом рабочего времени, по работникам ООО "Интернет Решения".
- Ежедневно составлять рапорты (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, вести учет списочного состава работающих.
- Выполнять распоряжения непосредственного руководителя в рамках своих должностных обязанностей.
Мы ожидаем:
- Образование: не ниже среднего специального;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знания основ договорных отношений, форм учётных документов и порядка составления отчётности;
- Навыки работы с программой 1C ЗУП, 8.3 и т.д. приветствуется
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела кадров (табельщик)
- Оформление по ТК РФ; Полный социальный пакет: оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный, страхование жизни, ДМС;
- Заработная плата 2 раза в месяц: оклад + премия;
- Перспективы развития;
- График работы 5/2 день 08:00-17:00)
- Мы находимся: Солнечногорский р-н, сп. Пешковское д. Хоругвино;
- Доставка корпоративным транспортом: Москва (ст. м. Ховрино), Зеленоград, Солнечногорск, Химки (через Бутаково, Новоподрезково, Черкизово, д. Чёрная грязь, Ржавки), Дмитров, Икша, Яхрома, Клин, Конаково, Редкино, Лобня, Завидово.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела кадров (табельщик)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27920320 на должность Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками от компании OneTwoTrip в городе (населенном пункте) Москва