от компании (организации): Агрохолдинг Белая Дача в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27933892 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27933892 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27933892 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель финансового отдела
Агрохолдинг Белая Дача - флагман категории мытых салатов, производитель любимых продуктов для здоровья и энергии, работодатель федерального уровня и компания безграничных возможностей.
Сегодня Белая Дача – это 8 современных предприятий и успешная команда из 1400 вовлеченных сотрудников.
Вакансия Руководителя финансового отдела открыта в управляющей компании в Московской области.
АО "Агрохолдинг Белая Дача" – это головной офис группы компаний, откуда осуществляется управление всем бизнесом компании.
Мы предлагаем:
- Превосходная компания для самореализации и воплощения своих идей;
- Компания - лидер в своём секторе, стабильная и непрерывно растущая;
- Перспективный сегмент рынка с большим потенциалом;
- Отличные люди, открытая культура и профессиональная команда менеджеров и Топов;
- Конкурентоспособное вознаграждение (оклад + бонус);
- График работы - пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
- Расширенный ДМС (со стоматологией и семейными опциями);
- Стильный и технологичный офис с авторским дизайном, спорт-залом (и групповыми занятиями), кухней и пр.;
- Корпоративный транспорт, бесплатная парковка;
- Локация: м. Котельники, ЮВАО;
Основные обязанности:
- Управление операционными процессами финансового отдела ГК:
- управленческий учет и отчетность (по всей ГК);
- подготовка презентаций для акционеров;
- взаимодействие с банками по вопросам РКО, ВЭД и кредитования;
- ценообразование на ключевых клиентов;
- управление казначейством (принятие решений о графике оплат и их утверждение);
- анализ и прогнозирование финансового результата и денежных потоков;
- Организация работы команды (5 сотрудников в прямом подчинении, региональные сотрудники в функциональном), постановка задач, отслеживание и контроль их исполнения.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы в аналогичной роли в производственных компаниях и/или холдинговых структурах агросектора;
- Опыт управления небольшими командами (~5 человек), развитые управленческие компетенции;
- Опыт привлечения внешнего банковского финансирования;
- Опыт подготовки материалов и опыт коммуникации с акционерами;
- Опыт управления и отличное знание процессов на уровне операций: процесс казначейства; структура себестоимости и процесса ценообразования товаров; составление управленческой финансовой отчетности;
- Важные личностные качества: ответственность, честность, умение оценивать риски и находить пути устранения, эмоциональный интеллект, общая грамотность, аналитический склад ума;
- Технический стек - 1С, MS Office (особенно Excel) - продвинутый уровень.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель финансового отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27933890 на должность Финансовый советник от компании Cornerstone Russia в городе (населенном пункте) Москва