от компании (организации): ООО Эйч Карьера в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 27939042 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27939042 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27939042 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
О нас:
Ар — это агентство HR-маркетинга. Мы помогаем компаниям строить внутренние и внешние коммуникации через SMM, контент и спецпроекты. Среди наших клиентов самые крутые компании (по нашему собственному рейтингу): Яндекс, QIWI, Альфа-Банк, Самолет, LaTech.
Сейчас в нашей команде более 20 специалистов в контенте, дизайне и продажах. И мы стремительно растём!
Кого ищем:
Документооборот — важная часть процессов и команды. Если представить компанию в виде автомобиля, продажи будут двигателем, а документооборот — коробкой передач. От того как слаженно, чётко, аккуратно и вовремя мы работаем по документам зависит то, что выжимает двигатель из этой машины.
Мы упорно растём, появляются новые проекты, большие клиенты, крутые партнёры, и нам в команду нужен специалист, разбирающийся в документообороте, который будет отвечать за счастье наших контрагентов.
Что нужно будет делать:
-
Коммуницировать с клиентами, подрядчиками и партнёрами по документам в чатах и почте;
-
Выставлять счета, акты оказания услуг и акты приема-передачи;
-
Составлять документы, простые формы договоров оказания услуг, приложений и доп. соглашений
-
Организовывать доставку оригиналов документов курьерской службой и по ЭДО;
-
Бережно хранить оригиналы бумажных и электронных документов, формируя сортированный архив :)
-
Строить и оптимизировать процессы документооборота в направлениях:
-
Работа с подрядчиками (разные формы взаимоотношений)
-
Работа с рекламными каналами и другими партнёрами, включая ОРД
-
Работа с клиентами, шаблонизация договоров, приложений, актов, создание процесса выставления, хранения и учёта таких документов.
-
Проблем-солвить вопросы контрагентов по документам
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
-
Опыт работы в маркетинговом/дизайн/ивент-агентстве от 1 года.
-
Любишь строить и оптимизировать процессы — а тут непаханое поле для таких задач
-
Нужно работать из офиса в Москве минимум 50% времени, остальное можно удалённо)
-
Фуллтайм
Совем прекрасно, если:
-
Знаешь что такое ОРД и как оно работает
-
Знаешь тонкости требований к документам для самозанятых
-
Умеешь грамотно формулировать условия для документов
-
Есть юридическое образование или навыки
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
Талантливая команда, полная гипотез, энтузиазма и энергии
-
Стремящийся к нулю корпоративный булшит
-
Компенсация в рынке. У нас открытая позиция на компенсацию, растёт бизнес ? растёт компенсация
-
Возможность пробовать себя в разных ролях и иметь нелинейную траекторию карьерного роста
-
Ценим и поддерживаем развитие, поможем с оплатой релевантного образования
-
Очень, ОООЧЕНЬ много шуток и общения
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27939030 на должность Персональный ассистент / Personal Assistant от компании 12 STOREEZ в городе (населенном пункте) Москва