от компании (организации): ООО Атлас Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27939251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27939251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27939251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя/Бизнес-Ассистент
В стабильную международную торгово-производствнную компанию открыта вакансия ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА ПЕРВОГО ЛИЦА ХОЛДИНГА
Чем предстоит заниматься:
Функции личного помощника:
-
Организация жизнедеятельности семьи, управление персоналом;
-
Управление имуществом в России и за рубежом;
-
Решение вопросов, связанных с перемещением руководителя и его семьи (заказ гостиниц, билетов, чартеры, самолёты, вертолёты, яхты, автомобили); оформление и получение виз;
-
Подбор медицинских учреждений, школ, лагерей в России и за рубежом;
-
Сопровождение обучения руководителя и его детей в России и за рубежом;
-
Организация поздравлений, как с личными датами, так и профессиональными праздниками партнёров, покупка подарков, антиквариата, произведений искусства:
-
Отслеживание эксплуатации недвижимости (своевременная оплата счетов ЖКХ).
Функции бизнес-ассистента:
- Ведение календаря руководителя, организация внутренних и внешних встреч;
- Контроль исполнения задач и поручений руководителя и их исполнения;
- Составление аналитических и информационных материалов, презентаций, отчетов;
- Ведение переговоров с партнерами (включая на английском языке);
- Оказание поддержки при подготовке и в процессе проведения совещаний;
- Сопровождение в командировках (протоколирование, отслеживание выполнений поручений и тд)
Наши требования к соискателю:
- ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Возможность работать и жить за пределами РФ от 1 месяца
- Опыт работы персональным ассистентом первого лица компании не менее 3 лет;
- Вовлеченность 24/7. Важно оперативно реагировать и решать все вопросы.
- Быстро действуете в период многозадачности с соблюдением дедлайнов.
- Структурность: разбираете любой процесс и задачу на составляющие, прогнозируете результат, предусматривая все нюансы и детали;
- Энергичность и проактивность с высоким уровнем самоорганизации;
- Ресерч и аналитика: умеете искать сложнодоступную информацию
- Разговорный английский язык не ниже C1.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя/Бизнес-Ассистент
- Конкурентная заработная плата в соответствии с вашими компетенциями
- Работа в крупном, международном, официальном и прозрачном бизнесе (все выплаты и премии абсолютно "белые")
- Комфортный офис в Москва-Сити Башня "Империя"
- Возможность самореализации и развития на международном уровне.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя/Бизнес-Ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27939238 на должность Менеджер по продажам от компании ООО ВЕНТМОДЕРН в городе (населенном пункте) Москва