от компании (организации): Административная работа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27939796 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27939796 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27939796 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела взаимодействия с органами государственной власти
Компания «ЭФКО» – один из крупнейших производителей продуктов питания. Наиболее известные торговые марки Компании – «Слобода» и «Altero».
Компания активно выстраивает и развивает отношения с государственными структурами, как российскими, так и зарубежными. В связи с ростом и расширением существующих направлений бизнеса мы находимся в поиске Координатора отдела взаимодействия с органами государственной власти.
А что это значит?
- сильнейший опыт в построении целых служб и систем управления;
- обеспечения и поддержания их функционирования, путем внедрения нормативных документов;
- администрирование проектов и государственных контрактов;
- участие в проектах, направленных на развитие и укрепление Компании на рынке.
Вы можете стать частью развивающейся Компании с глобальными целями, и мы будем рады познакомиться!
Обязанности работника на вакансии: Координатор отдела взаимодействия с органами государственной власти
- проведение административного аудита системы управления службы;
- участие в подготовке и дальнейшем администрировании план работ по устранению несовершенств в системе управления службы;
- администрирование плана работ по проектам, контрактам, планам работ;
- разработка и внедрение нормативных документов и форм отчётности сотрудников, консультация сотрудников по разработке нормативных документов;
- подготовка и актуализация отчётов и презентаций с организационной, управленческой структурами, штатным расписанием;
- администрирование информационных систем службы;
- выполнение поручений директора службы.
Требования к работнику на вакансии: Координатор отдела взаимодействия с органами государственной власти
- высшее образование;
- опыт работы от 1 года;
- понимание делового этикета, навыки ведения деловой переписку;
- опыт администрирования проектов будет являться преимуществом;
- ответственность, внимательность, пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор отдела взаимодействия с органами государственной власти
- работа в Компании - лидере рынка с 30-летней историей развития, входящей в TOP 3 FMCG компаний России;
- официальное трудоустройство с первого дня;
- стабильная белая заработная плата (оклад + премия);
- работа в современном офисе в центре Москвы (м. Новокузнецкая);
- график работы 5\2 с 9:00 до 18:00;
- наличие системы наставничества и возможность карьерного развития внутри Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела взаимодействия с органами государственной власти
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27939794 на должность Помощник генерального директора от компании ООО СК Депо в городе (населенном пункте) Москва